Добрый день! В компании много подразделений. Оплату НДФЛ по отпускам и больничным производят в конце месяца. Ведомости по данным выплатам не формируют отдельно по подразделениям. Каким отчетом можно воспользоваться, чтоб собрать весь НДФЛ за месяц с отбором по отпускам (больничным) и ИФНС (так чтоб другие начисления туда не попали). Спасибо за помощь!
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Сформируйте отчет «Анализ НДФЛ по документам-основаниям», в шапке отчета можно установить отбор по подразделениям, больничным и отпускам.
Добрый день! Этот вариант я знаю. Мне надо, чтоб не по одному документу подбиралось, а установив период в отчет попали все выплаченные отпуска (здесь удержанный НДФЛ) с разбивкой по ИФНС. Если этот отчет можно донастроить , пожалуйста, подскажите как сделать?
Сорри, точнее документ-начисление «Отпуск».
Приложение
Добрый день! Попробуйте добавить пользовательское поле с формулой
ТипЗначения(Регистратор) = Тип(«Документ.Отпуск») или
ТипЗначения(Регистратор) = Тип(«Документ.БольничныйЛист»)
Можно два (отдельно для отпусков и больничных):
ТипЗначения(Регистратор) = Тип(«Документ.Отпуск»)
ТипЗначения(Регистратор) = Тип(«Документ.БольничныйЛист»)
Далее добавляем пользовательское поле (или поля) в отбор как показано на скриншоте, и ставим в значение «Да».
Пожалуйста, напишите, как добавить пользовательское поле? скрин как должна выглядеть формула. Я добавляю, но выдает Синтаксическая ошибка. Спасибо.
Отбой, спасибо, разобралась, все получилось!!!