Ошибочное увольнение сотрудника

Вопрос задал Ольга Б. (Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.87/10)

Здравствуйте! Работаем в программе ЗУП ред.3.1
30 апреля кадровым сотрудником был издан ошибочный приказ на увольнение сотрудника, по нему расчетчик сделал полный расчет и сотруднику на карточку выплачена сумма.Как правильно и отменить увольнение, расчет сотрудника и начислить заново сумму за апрель.

Метки вопроса: —

Все комментарии (8)

  1. Приложение

    Здравствуйте!
    Так как в программе ЗУП не предусмотрено сторнирование документа «Увольнение», будет исправлять ситуация вручную. Но эти действия можно выполнить, если Вы уже сдали отменяющий документ СВЗ-ТД. Так как после отмены проведения документа «Увольнения», возможно не получится сформировать отчет.
    1. Создаем документ «Доначисление. перерасчеты». В нем указываем,что это апрель. Добавляем строчку указав ФИО, начисление можно выбрать «Оплата по окладу» и поставить всю сумму, которую начислили в апреле из документа Увольнение».
    2. На вкладке НДФЛ проверяем что сумма совпадает, если нет — то руками правим.
    3. Теперь документ увольнение помечаем на удаление. Вся сумма начисления у нас в документе «Доначисление, перерасчет».
    4. Теперь заходим в журнал регистрации «Перерасчет » — Зарплата — Сервис.
    Создаем необходимость перерасчет нужного сотрудника за апрель. Для это нажимаем ссылку «Зарегистрировать необходимость перерасчет». Или нажимаем кнопку «Добавить перерасчет зарплаты».
    5. Снова создаем документ «Доначисление перерасчеты». По кнопку «Подбор» Выбираем нужного сотрудника. Программа отсторнирует руками введенную оплату по окладу и начислит правильные сумму за апрель. Этот перерасчет будет в документе за май.

    Если у Вас нет журнала «Доначисление, перерасчеты «, то на вкладке «Зарплата» нажимаем «шестеренку» — настройка навигации. Развернем «обычное» — выделим «Доначисление, перерасчеты» и добавим вправо. Скриншоты прикладываю.

  2. Здравствуйте, Мила! Спасибо за помощь!
    Попробовала на демо-версии Ваш алгоритм, но у меня есть вопросы, так как получается не такая картинка как у Вас.
    Привожу скрин-шоты.
    Что делать дальше по п.4 В моем примере 30 сентября ошибочно уволена Епишева. В журнале Регистрация Перерасчет -Зарплата есть 2 строчки по Епишевой.И что надо делать дальше?

  3. 4 пункт. У Вас в регистрации перерасчетов уже есть необходимость перерасчета, причем и нужный месяц — сентябрь. Значит добавлять ничего не надо. Сразу создаем документ «Доначисление, перерасчеты» в 5 пункт.
    Для того, что бы себя проверить формируйте расчетный листки.

  4. Здравствуйте, Мила! Попробовала на демо-базе еще раз, вроде бы получилось.Я хочу уточнить идею двух документов с одинаковыми названиями Доначисления, перерасчеты и Перерасчеты из Сервиса.»Эти одинаковые названия сбивают.
    Доначисления, перерасчеты вводим сами, если сами хотим исправить ошибку? Но сам пересчет ошибки делается автоматически в программе документом Перерасчеты? Если так, то попробую на рабочей базе.Еще раз спасибо.И у меня еще один вопрос.

  5. Доначисления, перерасчеты — это журнал, где хранятся документы с перерасчетами.
    Сервис — Перерасчеты — там накапливается записи о необходимости перерасчёта. Но оттуда тоже можно создать документ «Доначисление , перерасчеты», которые Вы потом и будут видеть в журнале: Зарплата — Доначисление перерасчеты.
    «Но сам пересчет ошибки делается автоматически в программе документом Перерасчеты?» Да, программа сама должна исправить. Мы руками указываем программе, что нужно перерасчет (это в журнале «Зарплата -Сервис-Перерасчеты»). Когда программа понимаем, что сотрудника надо пересчитать, то дальше все сделает сама)))

  6. У Вас все получилось? Нужна ли еще какая-то помощь?

  7. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.