Оплата

Вопрос задал Ирина Т. (Пермь, Пермский край)

Ответственный за ответ: Елена Пьянкова (★9.85/10)

В организации предусмотрены дополнительные оплачиваемые выходные дни (по положению об оплате труда). Расчет оплачиваемых выходных дней производиться по формуле расчета отпускных.
Как правильно занести в ЗУП 3.0?

Обсуждение (5)

  1. Здравствуйте! Необходимо в документе «Отпуск» на закладке «Дополнительный отпуск» создать новый отпуск. Потом зайти в раздел Настройка — Начисления, скопировать начисление «Отпуск основной» и на закладке «Основное» указать новый вид отпуска, сохранить новое начисление. Единственное, в табеле это время будет отображаться как «ДО».

    1. Добрый день.
      Если так завести — то будет отражать в таблице «Отпуска» личной карточки Т-2

  2. Приложение

    Добрый день! Да. будет.
    Для удобства работы можно рассчитывать сумму в отпуске автоматически, потом отпуск распроводить, и вводить документ «Отсутствие с сохранением оплаты», для него на закладке «Оплата» нужно будет создать начисление в фиксированной суммой, где полученную ранее сумму можно будет указать.

  3. А в «Отсутствии с сохранением оплаты» можно сделать сразу, т.е. чтобы сам рассчитывал. не делая двойные действия?

  4. Вот в этом и проблема, мы средний заработок для расчета отпусков в формулу не подтянем.

Комментарии закрыты