Оплата по среднему нерабочих дней СПИСКОМ

Вопрос задал Анна П.

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Добрый день!
Принято решение оплатить сотрудникам производства, работающим по часовым тарифным ставкам, нерабочие дни 30.03.-03.04.2020г. по среднему заработку.
Это порядка 300т человек. Каким документом это можно сделать? по аналогии с командировкой?
Программа 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.67)

Все комментарии (10)

  1. Добрый день. Типовой функционал предусматривает отражение такой оплаты документом «Отсутствие с сохранением оплаты». Однако его нельзя ввести на список сотрудников.

    Можно рассмотреть такие альтернативные варианты:

    1. Ввести новый вид времени (копированием Явки), отражать его в графике и создать начисление, рассчитываемое только если введен вид времени. Этот вариант является наиболее автоматизированным, но у него есть минус: в табеле такие часы будут отражаться как рабочие и увеличивать кол-во отработанных часов. Однако если предусмотреть такой нюанс заполнения табеля в своих ЛНА, то я думаю, что у проверяющих не должно возникнуть претензий
    2. Можно попробовать создать начисление копированием типовой оплаты простоя по вине работодателя: в нем изменить вид времени (например, на ОВ), формулу, настройки для отражения в СЗВ-СТАЖ. В остальном все настройки вроде подходят. Создаем документ Простой, указываем вид простоя «По вине работодателя», НО меняем начисление на созданное нами. В результате вид времени тоже подтянется тот, который Вы указали для начисления. Удоство варианта в том, что вводить документ Простой можно на список сотрудников и в табеле это время не будет учтено как рабочее. Но честно признаюсь, на рабочих базах еще не обкатывала такую настройку, надо пробовать. На демобазе проверяла, получилось красиво и удобно 🙂

  2. Я тоже пробовала второй вариант, он мне понравился. Но проблема в том, что в табеле эти дни стоят как выходные, и результат оплаты документа нулевой (прилагаю скрин). Можно ли это как-то обойти?

    1. Я обратила внимание, что у Вас ERP. Подсистема зарплаты соответсвует какому релизу ЗУП? если ранее версии 3.1.11, то такой вариант, к сожалению, не получится применить. Начиная с версии 3.1.11 документ Простой был доработан, стал значительно более гибким при настройке.

  3. Не могу ответить на Ваш вопрос к сожалению…
    Т.е. не получиться оплатить «выходные» как простой.

    1. Визуально настройки Вашего документа Простой, как в старых релизах ЗУП. В этом случае да, в голову приходят только 2 пути, или Отсутствие с сохранением оплаты персонально на каждого или через график, но соответствующей пропиской в ЛНА (или, еще как вариант, доработкой печатной формы табеля, чтобы время доп. выходных не плюсовалось к отработанному)

  4. А если я вручную забью сумму в колонку «результат» и проведу документ?
    Он корректно отразится в плане налогов, взносов, среднем заработке (в дальнейшем) и т.д.?

    1. У Вас не только результат не считается, но и отработанное время, его тоже придется заполнять. К тому же у Вас нет вида начисления в документе, это самое важное. Т.е. оплата пойдет как обычный простой по ивне работодателя с кодом простоя в табеле и прочими «радостями», например, в СЗВ-СТАЖ 🙁 Если попытаться внести изменение в типовую оплату простоя (надо еще проверить, доступно ли это в Вашем релизе), то в перспективе если потребуется отразить настоящий простой по вине работодателя, то настройки будут неверными. Я бы не рекомендовала этот вариант.

    2. Еще в голову пришел вариант настроить начисление, которое будет выполняться если введен вид времени ОВ, а его ввести непосредственно в док Табель массово по всем сотрудникам. Само начисление будет рассчитано автоматически в док. Начисление зп.

      Еще нюанс, если на вкладке Учет времени настроек начисления будет указано, что это НЕотработанное время, в графике у сотрудников в период с 30.03 по 03.04 должны оставаться рабочие дни, иначе документ ничего не рассчитает

  5. Понятно, спасибо большое)
    Думаю, буду использовать документ «разовое начисление», его хотя бы можно заполнить списком сотрудников…

    1. Посмотрите мой комментарий чуть выше

Комментарии закрыты.