Неясно откуда появляются начисления при увольнении

Вопрос задал Максим К.

Ответственный за ответ: Герасимов Дмитрий (★9.54/10)

Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.5.129) Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.3034)

Здравствуйте, столкнулись со следующей проблемой: есть сотрудник который перед увольнением болел весь месяц, при увольнении у него появляются начисления см. скриншоты. Каким образом поправить ситуацию.

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте!
    А документ «Больничный лист» по этому сотруднику внесен?
    Пришлите его скрин

      1. Проверьте настройки этих видов начисления, которые рассчитываются в увольнении, необходимо проверить настройки «Приоритета» — указан ли вид начисления, по которому рассчитался больничный, в колонке «Начисления, приоритет которых выше»

        1. Да, начисление «Больничный» находится на вкладке Приоритет в колонке Начисление приоритет которых выше у всех трех начислений, которые не должны рассчитываться при увольнении.

          1. А попробуйте рассчитать этого сотрудника в документе «Начисление зарплаты и взносов» (пока распроведите документ «Увольнение»). При расчете в документе «Начисление зарплаты и взносов» оклад будет пересчитан с учетом отсутствия в связи с больничным?

            1. В случае расчета через документ Начисление зарплаты и взносов все расчитывается корректно с учетом больничных и отпуска за свой счет.

              1. Тогда это очень похоже на ошибку релиза. Ваш релиз 3.1.5.129 — полугодовой давности, от февраля этого года. Попробуйте обновиться. В текущих релизах такой проблемы не наблюдаю.

Комментарии закрыты.