Добрый день.
Сотрудница, находящаяся в декрете, поменяла карту МИР. Мне нужно в ФСС отправить новые сведения. Но я не могу их провести, т.к. выдается ошибка (скрин во вложении).
В чем причина? Несколько недель назад делала тоже самое по другой декретнице и всё было хорошо.
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Необходимо проверить «Адрес регистрации» в карточке сотрудника (ссылка «Личные данные»). Иногда при обновлении классификатора данные слетают.
В этом случае нужно попробовать ввести адрес вновь. Если не получится, загрузить адресный классификатор (раздел Администрирование — Интернет поддержка и сервисы — Классификаторы и курсы валют — Загрузка адресного классификатора) и выбрать заполнить адрес.
Во вложении файл, вроде обновилось. Ошибка не ушла.
Я даже город выбрать не могу. Адрес заново пробую выбрать, область выбирается, город нет. Соответственно, улица тоже.
У меня была похожая проблема, в карточке сотрудника я меняла вариант ввода адреса на противоположный:
Не помогло.
Добрый день! Ещё бывает проблема с самим классификатором. Его нужно сначала удалить (раздел Администрирование — Интерне-поддержка и сервисы — Классификаторы и курсы валют — Очистка адресных сведений), потом загрузить (раздел Администрирование — Интерне-поддержка и сервисы — Классификаторы и курсы валют — Загрузка адресного классификатора)