Не получается отправить реестр в СФР (ФСС)

Вопрос задал Светлана К. (Ростов-на-Дону, Ростовская область)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день.
Сотрудница, находящаяся в декрете, поменяла карту МИР. Мне нужно в ФСС отправить новые сведения. Но я не могу их провести, т.к. выдается ошибка (скрин во вложении).
В чем причина? Несколько недель назад делала тоже самое по другой декретнице и всё было хорошо.

Все комментарии (6)

  1. Добрый день! Необходимо проверить «Адрес регистрации» в карточке сотрудника (ссылка «Личные данные»). Иногда при обновлении классификатора данные слетают.

    В этом случае нужно попробовать ввести адрес вновь. Если не получится, загрузить адресный классификатор (раздел Администрирование — Интернет поддержка и сервисы — Классификаторы и курсы валют — Загрузка адресного классификатора) и выбрать заполнить адрес.

  2. Во вложении файл, вроде обновилось. Ошибка не ушла.

  3. Я даже город выбрать не могу. Адрес заново пробую выбрать, область выбирается, город нет. Соответственно, улица тоже.

  4. У меня была похожая проблема, в карточке сотрудника я меняла вариант ввода адреса на противоположный:

  5. Добрый день! Ещё бывает проблема с самим классификатором. Его нужно сначала удалить (раздел Администрирование — Интерне-поддержка и сервисы — Классификаторы и курсы валют — Очистка адресных сведений), потом загрузить (раздел Администрирование — Интерне-поддержка и сервисы — Классификаторы и курсы валют — Загрузка адресного классификатора)

Комментарии закрыты.