Добрый день!
Помогите. пожалуйста, настроить печатную форму штатного расписания, чтобы ШР формировалось по возрастанию нумерации подразделений (сейчас идет так: № 1, 3, 2) и чтобы внутри подразделения очередность должностей формировалась от бОльшего оклада к меньшему.
Спасибо!
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Откройте отчет «Штатное расписание (Т-3)» (Кадры — Кадровые отчеты)
Нажмите кнопку «Настройки». Далее Еще — Настройки для технического специалиста.
В открывшейся форме выделите самый верхний уровень отчета «Отчет». Перейдите на вкладку «Сортировка». Сбросьте на вкладке все флажки, кроме «Организации».
В таблице слева в списке полей найдите и раскройте поле «Подразделение». В нем два раза щелкните по реквизиту «Номер». Поле с названием «Подразделение.Номер» появится в правой таблице. Укажите для него способ сортировки — По возрастанию.
В таблице слева в списке полей найдите и два раза щелкните по полю «Значение». Поле с названием «Значение» появится в правой таблице. Укажите для него способ сортировки — По убыванию (скриншот прилагаю).
На всякий случай прилагаю готовые настройки. Их можно скачать по ссылке.
Как загрузить настройки в отчет посмотрите в статье — Как подключить настройки отчетов
Вариант отчета можно сохранить — Как сохранить понравившийся вариант отчета?
Спасибо огромное! Для скорости, конечно, загрузила уже готовые настройки), но как будет время, попробую настроить и самостоятельно сделать всё по Вашей инструкции.
Пожалуйста! Очень рада, что настройки подошли! 🙂