Настройка отчета Образование сотрудников в виде таблицы со столбцами специальность.

Вопрос задал Наталья Л.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1613)
Конфигурация: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.23.68)
Добрый день!
Помогите пожалуйста настроить отчет Образование сотрудников .
В файле картинка с объяснением. Необходимо что бы столбцы были — поле Специальность (будет отбор по списку специальностей) , а значение в таблице — дата получения удостоверения и дата следующей проверки.
Заранее благодарю.

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. примерно вот так выглядеть должен , но поля почему-то не заполняются

  2. Здравствуйте! Прошу прощения за ожидание!
    Правильно я понимаю, что вы хотите, чтобы было как бы два уровня столбцов: Специальность, а потом как бы под ним реквизиты специальности?
    сразу скажу, что так делать не получится. 🙁 (Уже были у меня попытки так настроить отчет для других целей, но это ограничение СКД.

  3. Добрый день! Приложила файл как должен отчет выглядеть, м.б. я некорректно объяснила чего бы мне хотелось. Посмотрите пожалуйста. Мне изначально показалось , что настройки таблицы в отчете как обычно- ничего сложного, но что-то все застопорилось ((

    1. Добрый день! Нет, так в ЗУП не будет. 🙁 По крайней мере в отчете, который просто настраивается на СКД.
      Чтобы была такая группировка, нужно в конфигураторе добавлять макет отчета. Но я тут не подскажу точно, что и как нужно сделать, потому что на практике сама не разрабатывала таких отчетов.

  4. Попробовала в универсальном отчете сделать таблицей по этому справочнику — результат тот же.

Комментарии закрыты.