Настройка отчета Анализ ЗП за первую половину

Вопрос задал Сергей А.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Здравствуйте, в документ начисление зп за первую половину месяца добавил два доп. реквизита, настраиваю типовой отчет Анализ ЗП за первую половину месяца структура — Группировки по подразделению, доп реквизитам виду расчета и сотруднику. Не удается убрать вывод пустых строк, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, настройку могу отправить на почту.

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!
    Попыталась воспроизвести Вашу задачу, но столкнулась с рядом проблем. Во-первых в демо не смогла добавить доп. реквизит к документу Начисление за первую половину месяца. Уточните, у Вас база типовая? Не дорабатывали этот механизм? Состав документов, к которым можно добавить доп. реквизиты не настраивается в пользовательском режиме.
    Решила я попробовать на документе Начисление зарплаты за месяц. На релизе 3.1.29.21 у мня не сохраняются значения выбранных реквизитов документа. В отчете всегда пусто. 🙁

    Уточните, пожалуйста, какой у Вас релиз и не было ли доработок механизма доп. реквизитов?

  2. Здравствуйте, пример подготовил в корп версии, но сейчас во фреше проверил возможность добавления доп реквизита, то там есть возможность его добавить. Механизмы все типовые, конфигурации без изменений. Вообще в части доп реквизитов не должно возникать различий, в описании сравнения версий такого нет https://v8.1c.ru/hrm/versii-zup/ Во вложении пример на предмет вывода доп реквизита во фреше сделал. Может быть вы отчет Анализ ЗП не за первую половину месяца смотрели?

  3. Здравствуйте! Спасибо за подробный ответ и скриншоты!
    Я затупила, честно говоря. Почему-то разработчик использовали для этого документа вариант «НачислениЯ за первую половину месяца». Тогда как полное начисление ЗП называется по типу документа «НачислениЕ зарплаты и взносов». Я искала НачислениЕ за первую половину месяца» и поэтому не находила.

    Теперь получилось!

    Я сделала по Вашему примеру — добавила два доп. реквизита попробовала сформировать отчет. У меня пустые строки не формируются!
    Я делала на примере одного сотрудника. Я в отчете ставила отбор Группа = Начислено. Без этого отбора, если попадают другие категории документов, например Выплачено или Сальдо, то тогда формируются строки с пустыми доп. реквизитами. Если вывожу только Начислено, то все ОК.
    попробуйте сделать такой отбор. Может у вас без него собирается что-то лишнее в отчет?

Комментарии закрыты.