Настройка отчета

Вопрос задал Елена С. (Нягань, Ханты-Мансийский авт. окр.)

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли в отчете «Анализ зарплаты по сотрудникам» поменять порядок расположения колонок начисления, например какую-то переместить в конец отчета, а какую-то в начало. Спасибо! Скрин прилагаю.

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!

    Для этого потребуется в справочнике «Начисления» поменять порядок начислений. Как это сделать можно посмотреть в видео — Как настроить, чтобы начисления в расчетном листке выводились в заданном порядке. В видео на примере «Расчетного листка», но этот же принцип действует и для всех отчетов по зарплате, в т.ч. и для «Анализ зарплаты по сотрудникам».

    Есл

    1. Здравствуйте Ольга! Да, я так и предполагала. Но к сожалению такой вариант не подходит. А может есть вариант создания подобного отчета, например через универсальный или еще как-нибудь, чтобы можно было менять местами колонки и с возможностью выбора нужных колонок?

      1. Добрый день, Елена!
        1. А если тогда добавить доп.реквизит (Администрирование — Общие настройки — Свойства — Дополнительные реквизиты) для справочника «Начисления» с типом строка? Назвать его, например, «Новый порядок начислений».
        Затем в карточке каждого начисления указать значение. Можно внести, например, значение со строкой в пять знаков. Например, первое значение с пятью знаками будет — 00001.
        Далее в настройках отчета на вкладке «Сортировка» сбросить флажок для поля «Приоритет вида расчета». Добавить новое поле для сортировки из реквизита «Вид расчета» — «Новый порядок начислений»

        2. А по какой причине не подошел порядок сортировки по полю «Порядок»?

        1. Всё получилось! Спасибо!

          1. Пожалуйста! Очень рада, что все получилось! 🙂
            И спасибо за пояснения для чего требовалась отдельная сортировка 🌷

  2. 1. Поняла, можно попробовать.
    2. Это нужно экономистам, они для формирования своих отчетов в рамках бюджета, распечатывают все расчетки по людям и руками разносят в таблицы Эксель, а их таблицы имеют другую сортировку начислений. Но разносить руками каждого сотрудника это ж вообще трудоемко и времени много уходит.

Комментарии закрыты.