Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли настроить начисление для выплаты за работу в выходные и праздничные дни в межрасчет.
Если настраиваю разовое начисление, то все работает, но потом происходит еще раз начисление в зарплату
С Уважением, Елена
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Расскажите пожалуйста более подробно, какие документы и в какой последовательности проводите.
Если Вы начисляете Работы в выходные разовым документом, то там можно указать, что данная выплата в межрасчетный период.
Документ «Работа в выходные и праздники» ничего не начисляет, а только регистрирует необходимость.
Если Вы делаете начисление в разовом документ, тогда документ Работа в выходные и праздники избыточен.
Спасибо, я все поняла, документ Работа в выходные и праздники у меня лишний получается в этом случае, я разовым документом делаю