Настройка начисления

Вопрос задал Елена А. (Люберцы)

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.87/10)

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли настроить начисление для выплаты за работу в выходные и праздничные дни в межрасчет.
Если настраиваю разовое начисление, то все работает, но потом происходит еще раз начисление в зарплату
С Уважением, Елена

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!
    Расскажите пожалуйста более подробно, какие документы и в какой последовательности проводите.
    Если Вы начисляете Работы в выходные разовым документом, то там можно указать, что данная выплата в межрасчетный период.
    Документ «Работа в выходные и праздники» ничего не начисляет, а только регистрирует необходимость.
    Если Вы делаете начисление в разовом документ, тогда документ Работа в выходные и праздники избыточен.

    1. Спасибо, я все поняла, документ Работа в выходные и праздники у меня лишний получается в этом случае, я разовым документом делаю

  2. Отлично, что разобрались! Рада была помочь:)

Комментарии закрыты.