Настройка начисления

Вопрос задал Ольга П.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Здравствуйте!
Пожалуйста, дайте консультацию по настройке следующего начисления:
в организации начисляются длительные оплачиваемые отгулы. Расчет выполняется по формуле: (Оклад+ размер доплаты за совмещение+ сумма ежемесячной премии) *фактдни/норма дней. Дни отгулов учитываются в среднем заработке как отработанные дни.
В конфигурации есть предопределенный вид времени Оплачиваемые выходные, но неясно каким документом их вводить и как прикрепить к нему соответствующее начисление. На текущий момент выбрана такая схема:
— создан вид времени Оплачиваемый отгул ОО, для которого указан основной вид времени Явка.
— Дни отгулов вводятся кадровой службой с помощью документа Отгулы списком . Далее создается документ Табель РВ и в нем вручную перебивается обозначение времени, зарегистрированное документом Отгулы списком с НВ на ОО.
— Создано начисление Оплачиваемый отгул , начисляемое при вводе вида времени ОО с соответствующей формулой и настройкой приоритетов.
При использовании данной схемы, помимо ручного перебивания вида времени возникли следующие проблемы:
— если у сотрудника два одновременных совмещения, в расчет берется только одно;
— период действия начисляемых оплачиваемых отгулов разбивается в документе Начисление зарплаты и взносов на несколько с продолжительностью по рабочим дням (понедельник-пятница).
Можно ли иначе без доработки конфигурации решить этот вопрос, или же в используемой схеме устранить указанные проблемы?
Спасибо

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте! К сожалению, обе проблемы:

    — если у сотрудника два одновременных совмещения, в расчет берется только одно;
    — период действия начисляемых оплачиваемых отгулов разбивается в документе Начисление зарплаты и взносов на несколько с продолжительностью по рабочим дням (понедельник-пятница).

    как-либо обойти не получается.((

    Тестировала на 3.1.12. При нескольких одновременно действующих совмещениях, расчет происходит не верно. Программа никогда не суммирует значения «одновременно-действующих» показателей. А для нашего расчета нужно именно + с учетом дат оплачиваемых отгулов (ОО) Пример брала такой: Одно совмещение началось с 27.11 на Сумму1, второе с 09.12 на Сумму2. Ввожу «ОО» со 02.12 по 04.12 и еще один период с 12.12 по 13.12. Хотелось бы, чтобы за период 02.12-04.12  в расчет была бы взята Сумма1, а за период 12.12-13.12 — Сумма1 + Сумма2. Программа же берет в рачет только Сумму1 в обоих случаях. Эту проблему можно описать разработчикам, воспроизведя пример, наподобие моего (главное, чтобы он был наглядный), возможно они реализуют такой расчет.

    Вторую проблему тоже можно изложить разработчикам.

    И есть еще одна проблема с суммой доплаты: если используете показатель «Размер доплаты за совмещение» в других начисления, то в настройках Доплаты за совмещение обязательно нужно указывать, что при отмене начисления показатель следует «Очищать».

    НО если в период действия доплаты происходит кадровый перевод, то показатель не очищается. Т.е. может возникнуть ситуация, когда совмещения нет, а при расчете ОО тянется сумма прошлого совмещения. Вот тут обсуждал такую ошибку:Доплата до среднего.

    В общем, обрадовать мне тут Вас нечем. Что могу предложить: вводить специальный показатель «Сумма для оплаты отгулов» в кадровых документах сотрудника. Это может быть показатель не привязанный ник  одному начислению. В настройках Расчета зарплаты следует установить флажок «Используется несколько тарифных ставок для одного сотрудника». В настройках Создать новый показателя «Сумма для оплаты отгулов» установить флаг«Является тарифной ставкой». Этот показатель «обновлять» при каждом изменении размеров доплат, участвующих в расчете. Получается при каждом назначении/отмене доплаты за совмещение этот показатель нужно менять. Вводить изменения можно документами Кадровый перевод, Изменение оплаты труда.

    На текущий момент, это единственный выход получить правильный расчет.

     

  2. Здравствуйте! Спасибо за подробный комментарий. Хотелось бы еще уточнить по поводу предопределенного вида времени Оплачиваемые выходные. В каких случаях он используется и как его можно зарегистрировать в конфигурации.
    Спасибо

    1. Здравствуйте! Типовой вид времени с кодом «ОВ»(«Дополнительные выходные дни (оплачиваемые)») используется, например, при оплате дней ухода за детьми инвалидами. Регистрируется документом «Отсутсвие с сохранением оплаты » (Оплата дополнительных выходных дней родителям детей-инвалидов).

Комментарии закрыты.