Помогите настроить кадровый отчет по штатным сотрудникам с местом выплаты ЗП
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Чтобы добавить в отчет «Штатные сотрудники» поля о мете выплаты, нужно перейти в расширенные настройки отчета и открыть вкладка «Поля и сортировки». Там уже предусморены такие поля, просто скинут флажок с группы «Место выплаты» установите его и данные будут выведены в отчет.
Это я сделала, но у меня получается вся информация в строках, а я хочу. чтобы ФИО было в строку, а банк рядом в соседнем столбце у каждого сотрудника и чтобы можно было сортировку делать по банку, а внутри банка по ФИО. И кроме ФИО и банка мне ничего не нужно)
Больше не будет ответов?)
Здравствуйте! Извините за ожидание!



Чтобы информация выводилась не «под» сотрудником, а в соседнем столбце, структуру можно настроить так:
Т.е. с подразделения флажок сбрасываем, а Детальные записи перетаскиваем под Организацию.
Далее в списке полей можно выключить все ненужные поля, а место выплаты включить, как я показывала на скрине выше. Результат будет вот такой:
Я рекомендую не отключать связанные поля «Вид места выплаты» и «Владелец места выплаты». Они помогут понять, откуда проблема, если у кого-то из сотрудников задан не банк. Но это на Ваше усмотрение. владелец — это для какого элемента задано место выплаты. Это может Организация, подразделение или конкретный сотрудник. (у меня нас крине например, по одному подразделению выплата идет через раздатчика.
Чтобы была сортировка по банку, задайте ее на вкладке «Поля и сортировки»:
Спасибо