Добрый день. Помогите, пожалуйста, настроить отчет. Необходимо получить информацию о работавших в определенный период сотрудниках (пусть квартал) включая уволенных в этот период. Нужны информация Дата приема и Дата увольнения. Кроме того, желательно в отчете видеть информацию о количестве дней отсутствия (любое время отличное от рабочего).
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
В вашем случае можно воспользоваться отчетом Анализ зарплаты по сотрудникам ( в целом за период) (Зарплата — Отчеты по зарплате).

1. Для этого, чтобы не выводилась информация по зарплате в настройках убираем лишние флажки:
2. Чтобы вывести информацию о приеме и увольнении можно в Настройках по кнопке ЕЩЕ открыть Настройки для технического специалиста и добавить на вкладках Группируемые поля и Поля:
— Дата увольнения
— Дата приема
3. После этого получаем отчет:
Спасибо!