Настроить отчет: работающие сотрудники за период (квартал) включая уволенных

Вопрос задал Светлана Ч.

Ответственный за ответ: Вознюк Марина (★9.86/10)

Добрый день. Помогите, пожалуйста, настроить отчет. Необходимо получить информацию о работавших в определенный период сотрудниках (пусть квартал) включая уволенных в этот период. Нужны информация Дата приема и Дата увольнения. Кроме того, желательно в отчете видеть информацию о количестве дней отсутствия (любое время отличное от рабочего).

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    В вашем случае можно воспользоваться отчетом Анализ зарплаты по сотрудникам ( в целом за период) (Зарплата — Отчеты по зарплате).
    1. Для этого, чтобы не выводилась информация по зарплате в настройках убираем лишние флажки:

    2. Чтобы вывести информацию о приеме и увольнении можно в Настройках по кнопке ЕЩЕ открыть Настройки для технического специалиста и добавить на вкладках Группируемые поля и Поля:
    — Дата увольнения
    — Дата приема

    3. После этого получаем отчет:

    1
  2. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.