Как указать период в начислении

Вопрос задал Наталья А.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.80/10)

У нас есть вид начисления, в котором нельзя задать даты периода. В РЛ период в этом начислении ставится текущий месяц, что не верно. Как исправить ошибку?

Все комментарии (8)

  1. Добрый день! Начисление рассчитывается «Только есл введено значение показателя»? В формуле нет показателей времени?

  2. да. Только если введено значение показателя

    1. Это не ошибка, а задуманное поведение программы. Начисления с настройкой «Только если ведено значение показателя» рассчитываются всегда за полный месяц — месяц начисления. Другой период действия для него задать нельзя.
      Какой период Вы бы хотели видеть?

  3. У нас был перерасчет за прошлый месяц по этому виду начисления и хотя в документе месяц был исправлен на Сентябрь, но в РЛ все-равно отображается Октябрь

    1. Приложите скриншот, как оформлен документ Данные для расчета зарплаты. Какой месяц в нем указан? Должен быть Сентябрь. И тогда месяц в документе вручную исправлять не придется, произойдет именно перерасчет за Сентябрь.

    1. Здравствуйте! В таком слуаче программа и думает, что это начисление за Октябрь. Вам нужно ввести «Данные для расчета зарплаты за Сентябрь, после этого будет зарегистрирована необходимость перерасчета в сервисе Зарплата — Сервис — Перерасчеты.

      А далее в зависимости от флажка «Выполнять доначисление перерасчет отдельным документом» в настройках расчета зарплаты:

      если флажок снят, то перерасчет будет выполнен автоматически в документе «Начисление зарплаты и взносов» за Ноябрь на вкладке «Доначисления, перерасчеты»;
      если флажок установлен, нужно вести документ «Доначисление, перерасчет».
      Посмотрите публикации по теме:
      Отслеживание необходимости перерасчетов, исправление документа «Начисление зарплаты и взносов»;
      Настройка «Выполнять доначисление и перерасчет отдельным документом».

Комментарии закрыты.