Добрый день, в организации принято такое положение, что Отгулы, которые даются за работы в выходные на период командировки, должны оплачиваться как оклад.
Настроили согласно вашей статье https://buhexpert8.ru/1s-zup/rabota-sverh-normy/otguly-za-rabotu-sverh-normy/nastrojka-dlya-otgulov-vklyuchaemyh-v-oplachivaemoe-vremya.html, расчет получается верным.
Но теперь вопрос — а как сделать так, чтобы Премии, которые должны начисляться по отработанному времени, не включали дни таких оплачиваемых отгулов? Можно ли как-то настроить так, чтобы этот оплачиваемый отгул в док. «Начисление зарплаты» попадал отдельной строчкой, а не увеличивал количество дней Оплаты по окладу?
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, скрины начисления «Премии» на закладках Основное, Расчет базы (если активно), Зависимости и Приоритет.
Премию ещё не создавали — будет только с января. Но уже сейчас есть понимание, что в ней должны будут учитываться только отработанные дни, а оплачиваемый выходной — нет. Но по инструкции, которую я привела выше, оплата отгула идет в составе «Оплаты по окладу», то есть там просто увеличивается количество отработанных дней.
Могу предложить вариант с введением индивидуального графика, подробнее описано в нашей статье Как учитывается отгул при расчете среднего заработка (пример 3).
Выделить отдельной строчкой Отгул в типовой базе, к сожалению, нельзя. Он отображается только в расчетном листке с указанием количества дней.