Как правильно оплатить отгул

Вопрос задал Елена К.

Ответственный за ответ: Данилина Галина (★9.31/10)

Добрый день, в организации принято такое положение, что Отгулы, которые даются за работы в выходные на период командировки, должны оплачиваться как оклад.

Настроили согласно вашей статье https://buhexpert8.ru/1s-zup/rabota-sverh-normy/otguly-za-rabotu-sverh-normy/nastrojka-dlya-otgulov-vklyuchaemyh-v-oplachivaemoe-vremya.html, расчет получается верным.

Но теперь вопрос — а как сделать так, чтобы Премии, которые должны начисляться по отработанному времени, не включали дни таких оплачиваемых отгулов? Можно ли как-то настроить так, чтобы этот оплачиваемый отгул в док. «Начисление зарплаты» попадал отдельной строчкой, а не увеличивал количество дней Оплаты по окладу?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, скрины начисления «Премии» на закладках Основное, Расчет базы (если активно), Зависимости и Приоритет.

    1. Премию ещё не создавали — будет только с января. Но уже сейчас есть понимание, что в ней должны будут учитываться только отработанные дни, а оплачиваемый выходной — нет. Но по инструкции, которую я привела выше, оплата отгула идет в составе «Оплаты по окладу», то есть там просто увеличивается количество отработанных дней.

  2. Могу предложить вариант с введением индивидуального графика, подробнее описано в нашей статье Как учитывается отгул при расчете среднего заработка (пример 3).
    Выделить отдельной строчкой Отгул в типовой базе, к сожалению, нельзя. Он отображается только в расчетном листке с указанием количества дней.

Комментарии закрыты.