На основе отчета Личные данные сотрудников нужно сделать отчет по сотрудникам, у которых есть документы (водительское удостоверение и удостоверение тракториста) с данными этих документов, а так же должность, СНИЛС. Для облегчения, когда добавляли в справочник Документы физических лиц в поле КОД ПФР написали «Водители». Когда ставлю в отборе Удостоверение.Вид.Код ПФР содержит «Водители», то отчет не формируется. В данном отчете без фильтра выводит только те документы, у которых стоит галочка, что документ является удостоверением личности, т.е только паспорт. Отборов по этому признаку не нашла. Пока сделала универсальным отчетом, но там только документы, а должности и СНИЛС в этом регистре нет.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Приложение
Добрый день!
Можно попробовать способом, рассмотренным в видео Екатериной https://disk.yandex.ru/i/5M16jMm9k-TOcA
Чтобы добавить данные по должности необходимо в настройки отчета добавить в Поля и сортировки- Работа(которая вторая в списке) и там Должность или Должность по ШР
Подойдет такой отчет?
Этот отчет я сделала, но мне нужны были только те сотрудники у которых есть водительские удостоверения и выводить только эти удостоверения, а не все документы. Сделала фильтр по документам, которые содержат слово «удостоверение». Не понравилось, что все равно выводятся все документы сотрудника в одном поле и все. Изначально отчет при выводе паспортных данных все по колоночкам красиво выводится. Хотелось так же по другим документам, ведь они из одного справочника и отфильтровать по виду документа. Не получилось.
Типовыми средствами не решить, только обратиться к программисту или в фирму-франчайзи
Спасибо.