Изменение реквизитов при выплате пособия

Вопрос задал Екатерина М. (Москва)

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Сотрудница, получающая пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет, перевыпустила карту МИР как внести изменения и предоставить новые данные в ФСС? 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1851)

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте!

    В первую очередь лучше связаться со своим отделением ФСС и уточнить, в каком виде они хотят получить сведения об изменении реквизитов для перечисления пособия. ы не аудиторы, поэтому я не могу подсказать с точки зрения методологии подачи документов в ФСС, как поступить в этом случае. На сайте ФСС (https://r61.fss.ru/155223/157873/241512.shtml) удалось найти вот такое пояснение:

    «При этом утвержденной формы заявления об изменении способа получения пособия застрахованным лицом не имеется, указанное заявление работник должен представить работодателю в произвольной форме. Работодатель же, в свою очередь, обязан передать указанное заявление в территориальный орган ФСС РФ по месту своей регистрации в пятидневный срок.»

    Отсюда я могу сделать вывод, что уведомлять ФСС потребуется тоже в какой-то произвольной форме, без применения типовых документов по учету пособий при прямых выплатах заявление на выплату пособия, реестр ФСС).

    Если вдруг сотрудники Вашего отделения ФСС придерживаются другой точки зрения и потребуют от Вас типовой заявление и реестр, напишите об этом. Будем думать. как это реализовать в программе. Но тогда нужна доп. информация:

    • устроят ли в реестре сведения о первичном приказе на отпуск по уходу
    • должен ли реестр содержать признак перерасчета (насколько мне известно. первичный реестр ФСС 2й раз может не принять). Если да, то какая причина перерасчета должна быть указана в заявлении (в программе она заполняется в документе Заявление на выплату пособия и затем попадает в файл выгрузки реестра пособий). И нужно ли указывать сведения об извещении ФСС (обычно и ФСС требует для реестров по пересчитанным пособиям)

  2. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.