Электронный больничный

Вопрос задал na***@mail.ru

Ответственный за ответ: Герасимов Дмитрий (★9.54/10)

Работаем как с электронными, так и бумажными БЛ. После получения ЭЛН отправляем как и положено реестры в ФСС. Возникла ситуация, что мы якобы за май месяц не включили несколько листков в Реестр, из ФСС звонили. Как нам в списке БЛ увидеть какие листы были на бумаге, какие электронные? И почему в реестр не попадают те, которые не отправили ранеее?

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    «Как нам в списке БЛ увидеть какие листы были на бумаге, какие электронные?» — уточните пожалуйста, а реквизит «Номер ЛН» вводился только по тем листам, которые загружались в электронном виде? Или по всем? Если только по электронным, то можно просто отобрать листки, у которых это значение заполнено. К сожалению, других вариантов не нашел.

    «И почему в реестр не попадают те, которые не отправили ранее?» — при заполнении реестра туда должны попадать все больничные, которые были проведены, но которые не попали в другие реестры. Возможно по какому-то больничному листу Вы не создали «Заявление сотрудника на выплату пособия», поэтому он и не попал в реестр. Чтобы это вычислить можно с помощью «Универсального отчета» построить отчет по документам «Заявление сотрудника на выплату пособия» и вывести из них документы основания, т.е. по сути все больничные, по которым заявления были созданы (скрин такого отчета прислал ниже). Сверить этот список с общим списком документов «Больничный лист» и найти каких документов не хватает.

Комментарии закрыты.