Добрый день. Как при приеме на работу сотруднику назначить два вида плановых начислений — оклад и сдельная оплата
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
В этом случае можно сделать, чтобы одно из начислений шло как доп. начисление (например, сдельная оплата).
Тогда скопируйте сдельную оплату, которая у вас сейчас есть. Дайте новому виду расчета название чем-нибудь отличающееся от скопированного.
В «Назначении начисления» выберите — «Повременная оплата труда и надбавки». Укажите нужную формулу начисления. Все остальные настройки на вкладке «Основное» повторите как у исходной сдельной оплаты.
На вкладке «Учет времени» переключатель установите в положение «Дополнительная оплата за уже оплаченное время».
На всех остальных вкладках повторить настройки как у исходной сдельной оплаты.
Назначить сотруднику оклад и новую сдельную оплату.
Спасибо большое за оперативный ответ. Заполнила в программе, все получилось.
Пожалуйста! Очень рада, что все получилось! 🙂