Доплата до оклада при отпуске

Вопрос задал Анна К. (Москва)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Здравствуйте!
Не смогла найти на сайте, может быть, есть видео или инструкция, как и что настроить в 1с ЗУП (последний релиз), чтобы при начислении заработной платы сотруднику, который ушел на 2 дня в отпуск, в итоге сумма отпускные + заработная плата составила полный его оклад.
Очень буду благодарна за помощь!

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте!

    Доплату можно настроить несколькими способами.

    1. Доплата за рабочее время.

    Настройки такой доплаты будут следующие:

    • Назначение: «Повременная оплата труда и надбавки» — «Ежемесячно»
    • Формула: Макс(Оклад * ДоляНеполногоРабочегоВремени * ВремяВДнях / НормаДней — РасчетнаяБаза,0)
    • В «Расчетную базу» нужно добавить Оплату по окладу и Оплату отпуска.
    • На вкладке «Учет времени» — «Рабочее время».
    • На вкладке «Приоритет» удалить из приоритетов Оплату отпуска.

    Это начисление нужно будет задавать на полный месяц в плановом порядке сотруднику. Например, документом «Назначение плановых начислений».

    У такого начисления есть один минус. К сожалению, оно не будет рассчитываться, если введен документ Табель. Дело в том, что без документа программа будет считать «Рабочее время» по механизму Приоритетов,  и так как мы Отпуск из приоритетов убрали, посчитает нужное нам количество дней. А если ввести документ Табель, то Рабочее время уже будет браться без него, и учтены будут только рабочие дни по табелю.

    Так что если документ Табель вносить не нужно, то можете пользоваться этим вариантом, а вот если документ вводите, то предлагаю еще второй вариант:

    2.  Доплата за дни отпуска

    Есть определенная сложность с настройкой такой доплаты. Дело в том, что Отпуск у нас начисляется как за рабочие, так и за выходные дни. Чтобы доплатить до оклада, нам нужно учесть количество рабочих дней, приходящихся на период отпуска. К сожалению, автоматически этого сделать невозможно. Но можно настроить собственный показатель, в котором вручную задавать количество дней для доплаты. Этот показатель нужно будет вносить через «Данные для расчёта зарплаты».

    Настройки показателя привожу на скриншоте:

    Настройки начисления:

     

    • Назначение: «Повременная оплата труда и надбавки» — «Только если введено значение показателя» — КоличествоРабочихДнейВОтпуске
    • Формула: Макс(Оклад * ДоляНеполногоРабочегоВремени * КоличествоРабочихДнейВОтпуске / НормаДней — РасчетнаяБаза,0)
    • В «Расчетную базу» нужно добавить только  Оплату отпуска.
    • На вкладке «Учет времени» — «Отпуск».
    • «Приоритет» удалить из приоритетов Оплату отпуска.

    Такое начисление будет появляться, если сотруднику задано КоличествоРабочихДнейВОтпуске. 

  2. Спасибо большое за помощь!

Комментарии закрыты.