Аналитический отчет

Вопрос задал Елена* К.

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Добрый день. Помогите, пожалуйста, построить аналитический отчет в программе 1С ЗУП согласно прилагаемой таблице. Заранее спасибо

Все комментарии (2)

  1. В таблице ошибка: «по видам деятельности» читать как «по видам начислений»

  2. Здравствуйте!

    Честно признаться, весь день ходила раздумывала над Вашим вопросом 🙂 И, к сожалению, собрать все эти данные в рамках одного типового отчета не получится. Но можно собрать ФОТ по должностям отдельным отчетом, а другим — показатели численности.

    Вывести данные о ФОТ в разрезе должностей и начислений можно двумя способами. То, какой вариант выбрать зависит от того, откуда ВАм длучше вытащить данные: из фактического ФОТ сотрудников или из данных штатного расписания.

    1. Отчет «Анализ ФОТ по начислениям» — он собирает фактический ФОТ сотрудников. Придется немного перенастроить его структуру в режиме изменения варианта отчета (Еще — Прочее — Изменить вариант отчета). Структура должна выглядеть, как на моем скриншоте. И на вкладке Поля для группировки «Филиал, месяц начисления» оставим только поле «Плановый ФОТ». Остальные поля или удалим или снимем флажки напротив них.

    2. Отчет «Начисления позиций ШР» — он собирает информацию по данным ШР. Тоже потребуется немного менять структуру отчета. Она должна выглядеть так:

    Вторую таблицу в структуре я отключила (сбросила флажок)

    Показатели численности по должностям можно собрать типовым отчетом «Численность и текучесть кадров».  Структура отчета должна выглядеть так:

    Формировать отчет по численности придется помесячно. Если убрать группировку «Месяц» из структуры, показатели будут множиться.

Комментарии закрыты.