1С:ЗУП КОРП 3.1.28.65
У ИП 2 сотрудника, оба оформлены в подразделение, у которого нет непосредственного руководителя (сам ИП руководитель, которого не укажешь в качестве руководителя в настройке подразделения). Сотрудники в личных кабинетах графики создали, но согласовать их некому и в ЗУП они в документ сбора не попадают. Как в этом случае получить данные с личных кабинетов в ЗУП?
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, есть ли в кабинете Администратора в разделе Отпуск- вкладка Составление графиков отпусков?
Нет. Администратором является ИП, который не считается сотрудником, поэтому у него в приложении только интерфейс администратора и там нет раздела Отпуск.
Напишите на support@1c-cabinet.ru, указав идентификатор или адрес приложения, они проверят данные. Возможно обновят приложение у себя. Отвечают быстро.
Хорошо, написал. Подождём ответ…
Пришел ответ от поддержки:
На актуальном релизе кадрово-зарплатной программы в документе «Сбор графиков отпусков» укажите Инициатором сбора одного из 2 сотрудников. Он сможет их согласовать даты отпусков и завершить сбор в сервисе. Во вложении скрин от них.
Добрый день! Пробовали, получилось настроить?
Так себе рекомендация… давать права сотруднику, который не должен их иметь и требовать от него согласование.
Добрый день! Проблема в том, что у них механизм учета в приложении 1С-Кабинет сотрудника разработан по аналогии с конфигурацией 1С:Документооборот, где предполагается, что у каждой задачи должен быть ответственный. Т.е. здесь либо нужно выбрать кого-то из сотрудников, либо добавить отдельное лицо только для учета.
Добавить «отдельное лицо только для учета» не помогает. Выбор инициатора сбора из справочника «Физические лица», а при входе в приложение «Кабинет сотрудника» программа проверяет, является он сотрудником
Вот ещё их ответы:
Мы рассматриваем возможность изменить подход к настройке руководителей, в т.ч. и предоставить возможность в качестве руководителя указать лицо, которое не является сотрудником. Пока о такой потребности пользователи сообщают довольно редко. Поэтому такая задача не рассматривается как первоочередная. В связи с этим нет каких-то конкретных запланированных сроков появления такой функциональности.
По обращению зарегистрировано пожелание по развитию функционала. Будет ли оно реализовано и как быстро, определяется востребованностью этого функционала не у конкретного пользователя, а в целом у всех наших пользователей. Если говорить конкретно об этом пожелании, то есть неединичные обращения, но и нельзя сказать, что оно из самых востребованных. С высокой вероятностью его реализация не будет отложена на годы, но и на ближайшие пару месяцев к реализации не запланировано.
Добрый день! Получается, что пока остается вариант — указать в качестве ответственного одного из сотрудников.