1С Кабинет сотрудника. Не обновляются задачи

Вопрос задал Дмитрий В. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте. Перестали обновляться задачи на стороне ЗУП, запросы на справки тоже. РЛ публикуются нормально. Что может быть?

Все комментарии (11)

  1. Здравствуйте! По разъяснениям разработчиков алгоритм действий должен быть следующий:

    Если в приложении, в котором ведется кадровый учет и расчет зарплаты, задачи не отображаются, нужно под пользователем с полными правами:

    1. В разделе «Зарплата — Сервис 1С:Кабинет сотрудника — Настроить правила обработки заявок сотрудников» проверить, указан ли как исполнитель заявок соответствующего вида тот пользователь, который не видит задачу. При необходимости следует отредактировать настройку исполнителей заявок.
    2. В разделе «Администрирование — Обслуживание — Регламентные операции — Регламентные и фоновые задания — Регламентные задания» проверить, выполнялось ли регламентное задание «Обмен с сервисом 1С:Кабинет сотрудника» после того, как сотрудник в своем кабинете направил заявку, а руководитель этого сотрудника в своем кабинете ее согласовал (для заявок, требующих согласования). Если регламентное задание не выполнялось, необходимо либо дождаться его выполнения по расписанию, либо запустить его выполнение внепланово.
    3. Перейти по ссылке e1cib/list/Задача.ЗадачаИсполнителя, в открывшейся форме в шапке отключить все отборы и проверить, отображаются ли задачи.
    4. Включить константу «Регистрировать в журнале событий запросы», выполнить регламентное задание «Обмен с сервисом 1С:Кабинет сотрудника», сформировать и прислать журнал регистрации за время выполнения регламентного задания. Если Вы затрудняетесь при выполнении этих действий, пожалуйста, сообщите нам, мы направим подробную иллюстрированную инструкцию по формированию журнала регистрации.

  2. Елена, день добрый.
    Все прошел. Все настройки были в порядке. В журнале регистрации в обнаружил такую ошибку. Может подскажите о чем это?

  3. За ней следом. И после этого никаких событий не зарегистрировано, хотя кабинет несколько раз обновлял

  4. Приложение

    Добрый день! Пока непонятна причина ошибки.
    Написала в техподдержку сервиса 1С:Кабинет сотрудника.
    Они просят выслать им для анализа журнал регистрации по инструкции:
    Просим прислать журнал регистрации по инструкции ниже

    1. Запустите информационную базу в режиме «Конфигуратор». В разделе «Администрирование — Настройки журнала регистрации» убедитесь, что в журнале регистрации будут регистрироваться все события, при необходимости измените настройки как на рисунке ниже.

    2. Запустите информационную базу в режиме «1С:Предприятие». Необходимо зафиксировать время перед началом подготовки журнала регистрации (запомнить или записать).
    3. В меню функций для технического специалиста найти и включить константу «Регистрировать в журнале событий запросы».

    4. Перейти в раздел «Администрирование — Обслуживание — Регламентные операции — Регламентные и фоновые задания». На вкладке «Регламентные задания» найти задание «Обмен с сервисом 1С:Кабинет сотрудника», выделить его и нажать кнопку «Выполнить сейчас». Дождаться, когда выполнение задания будет завершено. Зафиксировать дату и время в колонке «Дата окончания» (записать или запомнить).
    5.Перейти в раздел «Администрирование — Обслуживание — Журнал регистрации». Нажать кнопку «Установить отбор». Заполнить, как описано на рисунке ниже, нажать ОК, нажать «Применить и закрыть».

    6. В форме журнала регистрации нажать кнопку «Выгрузить в файл». Прислать полученный файл.
    7. В меню функций для технического специалиста найти и выключить константу «Регистрировать в журнале событий запросы».
    8. Если были изменены настройки регистрации событий в журнале регистрации, их можно вернуть в прежнее состояние.

    Как удобнее, можете прислать файл сюда, или написать им напрямую на support@1c-cabinet.ru

  5. Елена, понял. Сделаю пришлю. Пока попутный вопрос. Может это тоже как-то связано.
    «Роли и исполнители задач» — пусто. Хотя в ролях исполнитель указан. Почему так?

  6. По двум организациям, в разных базах, такая картина.

  7. Елена, здесь прикрепить файл не смог, формат непозволительный. Отправил на support@1c-cabinet.ru.
    Если вам тоже нужно, то напишите адрес.

  8. Добрый день! Разработчики прислали ответ:

    «Просьба обновить программу до актуального релиза, либо установить патч. EF_10231699.
    В кадрово-зарплатном приложении в разделе «Администрирование — Обслуживание — Обновление программы» перейдите по ссылке «Установка обновлений и исправлений (патчей)», укажите файл из вложений, нажмите «Далее — Продолжить», перезапустите программу.

    После чего попробуйте выполнить регламентное задание.»

  9. Елена, спасибо. Вроде сдвинулось.

  10. Пожалуйста! Рада была помочь!

Комментарии закрыты.