Здравствуйте. Перестали обновляться задачи на стороне ЗУП, запросы на справки тоже. РЛ публикуются нормально. Что может быть?
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! По разъяснениям разработчиков алгоритм действий должен быть следующий:
Елена, день добрый.
Все прошел. Все настройки были в порядке. В журнале регистрации в обнаружил такую ошибку. Может подскажите о чем это?
За ней следом. И после этого никаких событий не зарегистрировано, хотя кабинет несколько раз обновлял
Приложение
Добрый день! Пока непонятна причина ошибки.
Написала в техподдержку сервиса 1С:Кабинет сотрудника.
Они просят выслать им для анализа журнал регистрации по инструкции:
Просим прислать журнал регистрации по инструкции ниже
1. Запустите информационную базу в режиме «Конфигуратор». В разделе «Администрирование — Настройки журнала регистрации» убедитесь, что в журнале регистрации будут регистрироваться все события, при необходимости измените настройки как на рисунке ниже.
2. Запустите информационную базу в режиме «1С:Предприятие». Необходимо зафиксировать время перед началом подготовки журнала регистрации (запомнить или записать).
3. В меню функций для технического специалиста найти и включить константу «Регистрировать в журнале событий запросы».
4. Перейти в раздел «Администрирование — Обслуживание — Регламентные операции — Регламентные и фоновые задания». На вкладке «Регламентные задания» найти задание «Обмен с сервисом 1С:Кабинет сотрудника», выделить его и нажать кнопку «Выполнить сейчас». Дождаться, когда выполнение задания будет завершено. Зафиксировать дату и время в колонке «Дата окончания» (записать или запомнить).
5.Перейти в раздел «Администрирование — Обслуживание — Журнал регистрации». Нажать кнопку «Установить отбор». Заполнить, как описано на рисунке ниже, нажать ОК, нажать «Применить и закрыть».
6. В форме журнала регистрации нажать кнопку «Выгрузить в файл». Прислать полученный файл.
7. В меню функций для технического специалиста найти и выключить константу «Регистрировать в журнале событий запросы».
8. Если были изменены настройки регистрации событий в журнале регистрации, их можно вернуть в прежнее состояние.
Как удобнее, можете прислать файл сюда, или написать им напрямую на support@1c-cabinet.ru
Елена, понял. Сделаю пришлю. Пока попутный вопрос. Может это тоже как-то связано.
«Роли и исполнители задач» — пусто. Хотя в ролях исполнитель указан. Почему так?
По двум организациям, в разных базах, такая картина.
Елена, здесь прикрепить файл не смог, формат непозволительный. Отправил на support@1c-cabinet.ru.
Если вам тоже нужно, то напишите адрес.
Добрый день! Разработчики прислали ответ:
Елена, спасибо. Вроде сдвинулось.
Пожалуйста! Рада была помочь!