Здравствуйте. Не отображаются роли исполнителей задач. Что не так делаем?
https://buhexpert8.ru/obuchenie-1s/1s-zup-8-3/integratsiya-s-servisom-1s-kabinet-sotrudnika-zup-3-1-14-166.html
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за вопрос! Давно уже хочу покопаться в 1с:Кабинете 🙂 Скажите, а если попробовать указать исполнителя прям в этой форме? Сначала выделяем в левом окне роль (в моем примере это «Заявления на отпуск»), затем в правом окне кликаем 2 раза по списку исполнителей, жмем кнопку «3 точки» и в открывшемся окне указываем пользователей, которые будут работать с этим видом заявок.
У меня при таком способе указания все сохранилось. При повторном открытии свои изменения вижу.
Светлана, день добрый. Давайте покопаемся). У меня даже не один вопрос будет и этот наверное не самый сложный.
Я так и сделал вроде. Причем, если через «Еще» провалиться в роли и исполнителей, там вроде все красиво.
А если через «Еще» в «Список всех назначений», то там тоже как-то странно. Не пойму
Забавно. Решил задать исполнителя здесь. Вот что выдал
А вот как это выглядит, если зайти через «Все функции». Похоже на ошибку. Релиз 3.1.18.120
Первичная информация хранится в регистре сведений «Исполнители задач». Все остальные формы — это визуальное отображение данных этого регистра. Возможно, не всегда полное. Поэтому давайте плясать от регистра.
Изначально все роли по умолчанию «вешаются» на пользователя-админа, кто производит настройку. Насколько я понимаю настройку производили Вы, поэтому сейчас все роли висят на вашем пользователе. Настройка обработки заявок у Вас производится в режиме «с точностью до структуры предприятия» (переключатель но форме в самом Вашем 1 скриншоте). Именно поэтому так много записей по 1 пользователю с одной и той же ролью: она прописывается для каждой структурной единицы (подразделения и организации). Не думаю, что это ошибка.
При попытке добавить запись в регистр программа ругается. потому что там уже есть такая. Вы уже и так согласовываете отсутствия в этой базе 🙂
Скажите, что Вам нужно получить на выходе? Я же верно понимаю, что Вам нужно с себя эти заявки убрать и поставить других ответственных пользователей? Если так, то, чтобы раскидать заявки по другим пользователям, нужно указать их в качестве ответственных, а себя можно убрать из ответственных. Указывать ответственных, на мой взгляд, удобнее в форме «Настройка правил обработки заявок сотрудников» — свой пример со скриншотом показывала в предыдущем комментарии. Давайте выберем какого-нибудь пользователя, кто будет согласовывать отсутствия (не Вас), и укажем его ответственным. Запишем изменения и посмотрим, что изменилось в регистре.
Нужна ли Вам детализация до структурных единиц или по всем подразделениям обрабатывать заявки одного виду будет один и тот же пользователь? Если детализация по структурным единицам не нужна, то можно изменить режим настройки в форме «Настройка правил обработки заявок сотрудников» — выбрать «Настройка по видам заявки». В этом случае в регистре «Исполнители задач» будет мало записей — только по 1 записи для каждого вида заявки. Детализация по структурным единицам пропадет.
Светлана, мне в принципе ничего не надо делать. Пока как есть и как поменять мне понятно. Меня смутила пустота в «Роли и исполнители задач», хотя очевидно её там не должно быть, и решил разобраться, вдруг что не так идет.
Теперь, общими усилиями), понятно, что вроде все нормально.
Регистр буду смотреть через «Все функции», там все верно. Закрываем. Спасибо. Создаю следующий вопрос.