1С кабинет сотрудника

Вопрос задал Дмитрий В. (Москва)

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Здравствуйте. Не отображаются роли исполнителей задач. Что не так делаем?

https://buhexpert8.ru/obuchenie-1s/1s-zup-8-3/integratsiya-s-servisom-1s-kabinet-sotrudnika-zup-3-1-14-166.html

Все комментарии (9)

  1. Здравствуйте, Дмитрий!

    Спасибо за вопрос! Давно уже хочу покопаться в 1с:Кабинете 🙂 Скажите, а если попробовать указать исполнителя прям в этой форме? Сначала выделяем в левом окне роль (в моем примере это «Заявления на отпуск»), затем в правом окне кликаем 2 раза по списку исполнителей, жмем кнопку «3 точки» и в открывшемся окне указываем пользователей, которые будут работать с этим видом заявок.

    У меня при таком способе указания все сохранилось. При повторном открытии свои изменения вижу.

  2. Светлана, день добрый. Давайте покопаемся). У меня даже не один вопрос будет и этот наверное не самый сложный.
    Я так и сделал вроде. Причем, если через «Еще» провалиться в роли и исполнителей, там вроде все красиво.

  3. А если через «Еще» в «Список всех назначений», то там тоже как-то странно. Не пойму

  4. Забавно. Решил задать исполнителя здесь. Вот что выдал

  5. А вот как это выглядит, если зайти через «Все функции». Похоже на ошибку. Релиз 3.1.18.120

    1. Первичная информация хранится в регистре сведений «Исполнители задач». Все остальные формы — это визуальное отображение данных этого регистра. Возможно, не всегда полное. Поэтому давайте плясать от регистра.

      Изначально все роли по умолчанию «вешаются» на пользователя-админа, кто производит настройку. Насколько я понимаю настройку производили Вы, поэтому сейчас все роли висят на вашем пользователе. Настройка обработки заявок у Вас производится в режиме «с точностью до структуры предприятия» (переключатель но форме в самом Вашем 1 скриншоте). Именно поэтому так много записей по 1 пользователю с одной и той же ролью: она прописывается для каждой структурной единицы (подразделения и организации). Не думаю, что это ошибка.

      При попытке добавить запись в регистр программа ругается. потому что там уже есть такая. Вы уже и так согласовываете отсутствия в этой базе 🙂

      Скажите, что Вам нужно получить на выходе? Я же верно понимаю, что Вам нужно с себя эти заявки убрать и поставить других ответственных пользователей? Если так, то, чтобы раскидать заявки по другим пользователям, нужно указать их в качестве ответственных, а себя можно убрать из ответственных. Указывать ответственных, на мой взгляд, удобнее в форме «Настройка правил обработки заявок сотрудников» — свой пример со скриншотом показывала в предыдущем комментарии. Давайте выберем какого-нибудь пользователя, кто будет согласовывать отсутствия (не Вас), и укажем его ответственным. Запишем изменения и посмотрим, что изменилось в регистре.

      Нужна ли Вам детализация до структурных единиц или по всем подразделениям обрабатывать заявки одного виду будет один и тот же пользователь? Если детализация по структурным единицам не нужна, то можно изменить режим настройки в форме «Настройка правил обработки заявок сотрудников» — выбрать «Настройка по видам заявки». В этом случае в регистре «Исполнители задач» будет мало записей — только по 1 записи для каждого вида заявки. Детализация по структурным единицам пропадет.

  6. Светлана, мне в принципе ничего не надо делать. Пока как есть и как поменять мне понятно. Меня смутила пустота в «Роли и исполнители задач», хотя очевидно её там не должно быть, и решил разобраться, вдруг что не так идет.
    Теперь, общими усилиями), понятно, что вроде все нормально.
    Регистр буду смотреть через «Все функции», там все верно. Закрываем. Спасибо. Создаю следующий вопрос.

Комментарии закрыты.