1. Форма собственности — ИП.
2. Вид деятельности — Сеть розничных магазинов (Франшиза -одежда, обувь, спортинвентарь).
Магазин — Товары для художников и творчества. Канцтовары.
3. Количество магазинов — семь (7)
4. Налогообложение — УСН (доходы — расходы) х 15%
5. Предполагаемый доход в 2025 — до 200 млн
6. Предполагаемый доход в 2026 — до 180 млн (в плане — закрытие 3-х магазинов)
7. Количество сотрудников — 40 -50 (Летом — сезонные работники); Планируется сокращение сотрудников в течении года до 25).
8. Программное обеспечение — 1). УТ10.3 (10.3.88.3); 2). 1С «Зарплата и Кадры»;
9. Особенности: Работа построена на РИБ (тонкий клиент)
10. География размещения магазинов: Магазины находятся в разных городах Краснодарского края и республики Крым.
— наличие распределительного склада — Да
— наличие маркированного товара — Да
— учет товара по характеристикам — Да
— бонусная программа — Да
— возврат нереализованного товара Поставщику — Да
и другие «примочки» для розницы!
11. Штат бухгалтерии — 1,5 чел (без специального образования).
12. Наличие IT- специалиста — Технически грамотный инженер, без специального обучения программированию.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день, расширения бизнеса до небольшого производства или производства по давальческой схеме не планируете?
Пока, в планах — только розничная торговля. Возможен выход на маркетплейсы.
Здравствуйте Татьяна.
Исходя из того, что вы описали в качестве потребностей хочу сказать, что и УТ 11 и УНФ обеспечат все, что вам нужно (РИБы, характеристики товара, работа с кодами маркировки, бонусы и система лояльности и многое другое).
И в УНФ, и в УТ 11 имеется подсистема розничных продаж, которая сделана специально для розничных магазинов.
По опыту скажу — что автоматизировал небольшие розничные сети на обоих продуктах. У каждого из них есть плюсы и минусы. Хотя если быть объективным, внедрение УНФ проходило гораздо быстрее по срокам. Связано это было с тем, что в нее заложены механизмы и система настроек, которая быстрее адаптируется к реальным потребностям бизнеса без дополнительных доработок.
УТ 11 в этом плане более неповоротливая. Все-таки ставка делается в ней на продвинутый торговый функционал -средний и крупный опт.
Если у вас имеется в наличии УТ 10.3 и с нее надо мигрировать на сторонний продукт, то логичнее было бы использовать УТ 11 просто в силу преемственности. Но есть нюанс — УТ 10.3 и УТ 11 настолько разные, что все равно как будто новый продукт будете изучать.
В качестве совета — пригласите несколько разных местных франчайзи и задайте им тот же вопрос — на какой софт лучше переходить? Расскажут много интересного)
Если бы я занялся автоматизацией, то использовал бы УНФ, так как она мне просто больше нравится.
Добрый день, Александр! Большое Спасибо за, достаточно, развернутый ответ. Воспользоваться советом (пригласить местных экспертов) не получится. Мы пытаемся перейти на новое ПО уже 2 года. Анапа, оказалась в этом плане, не очень «продвинутая». Они предлагают (навязывают…) только УТ 11. Впервые, нам предложили обратить внимание на УНФ в ноябре 2024 года в Москве. (Были на предзаказах ). Интересно, что это предложение было сформулировано Московской компанией франчайзи, которая обслуживает УТ 11 для магазинов-франчайзеров. Но, сама IT-компания перешла на УНФ. И, очень довольна. Но, у них — основной вид деятельности — «Услуги». И они, посмотрев нашу базу не смогли дать развернутого ответа по поводу использования УНФ в розничной торговле. (Хотя, это очень странно…). Подписались на Бухэксперт, с надеждой что нам помогут разобраться и сделать правильный ВЫБОР. Посмотрев несколько семинаров с Вашим участием, самостоятельно не смогли разобраться и выбрать правильное направление. Поэтому возникает вопрос (читая Ваше последнее предложение в ОТВЕТЕ): Занимаетесь ли Вы (Ваша компания) содействием, оказанием услуг в переходе с УТ 10.3 на УНФ? Если — «ДА», то сколько стоят данные услуги?
Таких услуг не представлено.
Это процесс кропотливый и необходимо работать с базой клиента.
В данном случае только договор с компанией 1С франчайзи.
В плане выбора контрагента. Возможно и другая география вам подойдет т.к. сейчас есть удаленный вариант подключения. А по каким-то вопросам и командировки к клиенту возможны.
А при наличии с вашей стороны технически грамотного инженера, все пройдет успешно.