Добрый день!
У нас произошла ситуация забыли выбить чек клиенту( оплата от Физ. лица на расчетный счет). И возникли два вопроса:
1. Мы составили Объяснительную к чеку Коррекции, но не понимаем в какой форме и как(куда)нам её отправить в налоговую ?
2. При формировании Чека Коррекции нам требуется заполнить поле » №Документа Основания» , поле является обязательным.
Что необходимо указывать в этом поле? Фактически Чек не пробивался и у нас есть только составленная Объяснительная
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Добрый день, напишите, пожалуйста, версию ФФД и какую модель кассы используете?
Версия ФФД — 1.05(Атол Онлайн) облачная касса
Модель кассы АТОЛ 42ФС(облачная касса)
Физическая касса версия ФФД 1.05 модель кассы эвотор 5
И доп. вопрос — Имеет лизначение с какой кассы облачной или физической выбивать чек коррекции?
Здравствуйте Надежда. Сначала по последнему вопросу- Письмо ФНС ЕД-4-20/15240@ «…законодательство РФ не устанавливает обязанность пользователя осуществлять корректировку расчетов с использованием той единицы ККТ, которая ранее не была применена либо при применении которой был совершен некорректный расчет».
То есть можете на любой ККТ.
Далее. Если используете ФФД 1.05 — то правильно, надо отправить объяснительную в ФНС. Объяснительную записку, написанную в свободной форме нужно направить в ФНС письмом по почте или ТКС, либо в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС.
Основание коррекции — это дата и номер объяснительной записки (акта о найденном нарушении) которую кассовый работник прикладывает к фискальному документу. Номер присваиваете самостоятельно.