Обособленные подразделения, не выделенные на отдельный баланс в 1С УТ

Вопрос задал Елена Л. (Ставрополь, Ставропольский край)

Ответственный за ответ: Подвальная Юлианна (★9.87/10)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у нас имеются обособленные подразделения, которые не выделены на отдельный баланс и у нас один расчетный счет. Наш программист все обособки завел, как отдельные организации, в одной подписал головное, в остальных обособленные подразделения. При выгрузке в бухгалтерию, реализация выгружается от обособленных подразделений, а банковские выписки на головную организацию. Чтобы вывести остатки по контрагентам, мне приходится весь банк перебивать вручную. Я думаю, что обособленные подразделения, он завел не верно. Спасибо.

Все комментарии (17)

  1. Здравствуйте Елена. Напишите пожалуйста какие релизы УТ и БП используете.

  2. УТ-Агент Плюс. Управление торговлей, редакция 11.5 (11.5.7.367)
    БП- Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.113.17)

  3. Добрый день! А на мой вопрос будет ответ?

  4. Приложение

    Елена воспроизвел ситуацию на текущих релизах. Все переносится корректно без изменения в банковской выписке головной организации (вложение). Завел в УТ организацию как обособку и выгрузил в БП.
    Ошибка скорее всего из-за изменений в правилах синхронизации/конвертации данных. Ну либо какая-то доработка стоит у вас.

  5. Добрый день! В УТ выписки ложатся на головную, а потом автоматически происходит зачет на другие организации,согласно реализации. В БП этот зачет не переносится. Все расчеты приходится делать через 79 счет, кроме банка, его перебиваю вручную.

    1. Елена, этот зачет который автоматически происходит на другие организации — не доработка программы УТ 11? Можете прислать скрины документов ДО зачета и после?

  6. А вообще как правильно заводить обособленные подразделения не выделенные на отдельный баланс и имеющие один расчетный счет, без счета 79 (он предназначен для обособок выделенных на отдельный баланс). Можно как то наглядно просмотреть с чего начинать, как правильно настроить нумерацию счетов фактур по ОП, чтоб в дальнейшем не возникало проблем в УТ, а также настройку выгрузки в БП.

  7. Добрый день! Вы так и не ответили на мои вопросы, а из той схемы я ничего не поняла. Расскажите все по порядку, от начала идо конца. Как заводили организацию, отгрузку, банк весь процесс.

  8. Добрый день!
    В УТ загружается выписка банка на головную организацию, а потом автоматически происходит зачет. Скрин по одному клиенту, только так можно посмотреть

  9. Добрый день! А на мои вопросы будут ответы?

  10. Добрый день! Я так понимаю на мои вопросы ответов не будет?

  11. Добрый день Елена. Вопрос как оказалось очень непростой. Заканчиваю моделировать ситуацию. Сегодня будет инструкция.

  12. Добрый день! Спасибо большое, жду.

  13. Добрый день. Приношу свои извинения за задержку при ответе. Обособленные подразделения заведены верно (НСИ и администрирование – НСИ – Организации), но необходимо обратить внимание, что в Структуре организации предварительно должно быть создано соответствующее Подразделение и соответствующий Склад(Магазин) с которого осуществляется отгрузка. Более подробно я отразила в инструкции.

  14. Добрый день!
    В вашей инструкции не совсем понятно. Пункт 1, где создаем подразделение (в головной организации)? Для чего? Если отгрузка у нас идет от обособок пункт 3. Отгрузка идет от обособок, а оплата вся ложится на головную, т.к один расчетный счет. В торговле у нас сейчас происходит автоматически зачет оплаты по клиентам. Только после выгрузки в бухгалтерию зачет куда то исчезает, и всю оплату по обособкам приходиться перебивать вручную. Покажите как правильно выписать документы по отгрузке, чтобы все стыковалось.

  15. Вы создаете подразделение Магазин «Новый» и подразделение «Торговый дом» (Краснодар) это одинаково?

  16. Мы в структуре нашей основной фирмы создаём подразделение, с которого осуществляется отгрузка. На данном примере рассмотрели — одно Подразделение и один магазин, в теории у одного Подразделения может быть несколько складов, магазинов и для каждого из них можно установить территориальный налоговый орган, для этого в справочнике Организации заводим Обособленное подразделение и вносим остальную информацию, которая должна отразиться в счёт-фактуре. Затем формируем реализацию от головной организации, но с отгрузкой из Обособленного подразделения( к примеру магазин). При правильной настройке, в счёт-фактуре указывается Продавец — головная организация, а грузоотправитель обособленное подразделение, подтягивается цифровой код для сф и префикс для торговых документов, если это необходимо. Данная настройка рекомендована фирмой 1С, позволяет не производить зачёт между Подразделением и головной организации, а вести расчеты напрямую с головной организацией и соответственно не перебивать вручную данные, но весьма трудоемкий.

Комментарии закрыты.