Добрый день. Как в УТ создать МЧД?
Обсуждение (3)
Комментарии закрыты
ЗУП 3.1 за сентябрь 2023: изменения и вопросы по отчетности за 9 месяцев 2023
СЭДО — расследуем последние изменения 2023
Воинский учет у работодателя: ликбез. Новые правила и новые огромные штрафы
Налоговая отчетность за 9 месяцев 2023. Законодательный обзор
Единый налоговый платеж (ЕНП) — практика применения с учетом изменений в 2023. Законодательный обзор
Поддерживающий семинар по зарплатным изменениям в 1С:Бухгалтерия 3.0 за 3 квартал 2023
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Приложение
Здравствуйте Галина. Для создания МЧД в 1С УТ 11 перейдите в раздел НСИ и администрирование —> Настройка интеграции —> Обмен электронными документами —> Обмен с контрагентами —> Машиночитаемые доверенности. Затем нужно нажать кнопку Создать. Заполните все необходимые данные и нажмите Отправить. Если все правильно заполнили, то в течение нескольких минут придет положительный протокол приемки со стороны ФНС.
Спасибо, как пошагово все сделать если у работника есть КЭП, чтобы он мог подписывать по ЭДО документы отгрузки в Диадок, СБИС, Калуга Астрал
Галина, в типовой конфигурации УТ 11 по ЭДО получится подписывать только документы от Калуги Астрал. Если хотите пописывать документы от Диадок и СБИС — то надо воспользоваться их обработками, сделанными специально для 1С. Как это делать описано здесь Интеграция с 1С через внешнюю обработку и здесь Модуль для 1С Диадокc . Модуль для Диадок платный.
Если пошагово, то для Калуги Астрал, то первое с чего вам надо начать — это подключить сертификат руководителя и сертификат работника в УТ 11 через раздел НСИ и Администрирование —> Настройка интеграции —> Обмен электронными документами —> Электронная подпись и шифрование —> Настройки электронной подписи и шифрования. Затем выбрать Сертификаты —> Из установленных на компьютере. Откроется список — в нем выбираете нужный сертификат руководителя и сотрудника. Устанавливаете их.
После заходите в НСИ и Администрирование —> Настройка интеграции —> Обмен электронными документами —> Обмен с контрагентами —> Учетный записи ЭДО. Затем кнопка Создать —> Через сервис ЭДО. Откроется Мастер подключения сервиса ЭДО в УТ 11. Последовательно выполняете шаги по подключению.
Важно! При первоначальном подключении нужно будет выбрать сертификат руководителя организации. Если у вас уже имеется идентификатор ЭДО о Калуги Астрал, то создавать новый не потребуется — нужно будет выбрать нужный в списке. После завершения работы Мастера настройки ЭДО нужно будет второй учетной записью подключить сертификат сотрудника и можно будет обмениваться документами с контрагентами. Пример как это делать описан Настройка МЧД в сервисе 1С ЭДО и Отправка документа ЭДО с помощью МЧД .
Еще раз замечу что для начала вам необходимо будет добавить в настройку ЭДО сертификат руководителя. А затем, когда подключение будет одобрено — дополнительно подключить сертификат работника + МЧД работника.