Как создать МЧД в 1С УТ

Вопрос задал Галина К.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.81/10)

Добрый день. Как в УТ создать МЧД?

Все комментарии (3)

  1. Приложение

    Здравствуйте Галина. Для создания МЧД в 1С УТ 11 перейдите в раздел НСИ и администрирование —> Настройка интеграции —> Обмен электронными документами —> Обмен с контрагентами —> Машиночитаемые доверенности. Затем нужно нажать кнопку Создать. Заполните все необходимые данные и нажмите Отправить. Если все правильно заполнили, то в течение нескольких минут придет положительный протокол приемки со стороны ФНС.

    1
  2. Спасибо, как пошагово все сделать если у работника есть КЭП, чтобы он мог подписывать по ЭДО документы отгрузки в Диадок, СБИС, Калуга Астрал

  3. Галина, в типовой конфигурации УТ 11 по ЭДО получится подписывать только документы от Калуги Астрал. Если хотите пописывать документы от Диадок и СБИС — то надо воспользоваться их обработками, сделанными специально для 1С. Как это делать описано здесь Интеграция с 1С через внешнюю обработку и здесь Модуль для 1С Диадокc . Модуль для Диадок платный.
    Если пошагово, то для Калуги Астрал, то первое с чего вам надо начать — это подключить сертификат руководителя и сертификат работника в УТ 11 через раздел НСИ и Администрирование —> Настройка интеграции —> Обмен электронными документами —> Электронная подпись и шифрование —> Настройки электронной подписи и шифрования. Затем выбрать Сертификаты —> Из установленных на компьютере. Откроется список — в нем выбираете нужный сертификат руководителя и сотрудника. Устанавливаете их.
    После заходите в НСИ и Администрирование —> Настройка интеграции —> Обмен электронными документами —> Обмен с контрагентами —> Учетный записи ЭДО. Затем кнопка Создать —> Через сервис ЭДО. Откроется Мастер подключения сервиса ЭДО в УТ 11. Последовательно выполняете шаги по подключению.
    Важно! При первоначальном подключении нужно будет выбрать сертификат руководителя организации. Если у вас уже имеется идентификатор ЭДО о Калуги Астрал, то создавать новый не потребуется — нужно будет выбрать нужный в списке. После завершения работы Мастера настройки ЭДО нужно будет второй учетной записью подключить сертификат сотрудника и можно будет обмениваться документами с контрагентами. Пример как это делать описан Настройка МЧД в сервисе 1С ЭДО и Отправка документа ЭДО с помощью МЧД .
    Еще раз замечу что для начала вам необходимо будет добавить в настройку ЭДО сертификат руководителя. А затем, когда подключение будет одобрено — дополнительно подключить сертификат работника + МЧД работника.

Комментарии закрыты.