Как настроить отчет, чтобы в нем отражался клиент(контрагент с ИНН) документ возврата и сумма возврата . Хозяйственная операция = возврат товаров от клиента.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день, можно сформировать на основе стандартного отчета (например Ведомость расчетов с клиентами) или при помощи Универсального отчета.
Настройки отчета Ведомость расчетов с клиентами:
В отчете Ведомость расчетов с клиентами на вкладке Отборы добавьте поле Отгружено(условие — Меньше, значение — 0) , на вкладке Структура нажмите Настройку группировки и в ней добавьте значение Контрагент.ИНН, если нужно можно отключить лишние поля на вкладке Поля и сортировки (снять флажок)
Настройки Универсального отчета:
Тип объекта: Документ
Имя объекта: Возврат товаров от клиента
Имя таблицы: Основные данные
Затем в Настройках, на вкладке Поля и сортировке отключите лишние поля и добавьте поле Контрагент.ИНН
Спасибо большое