Чек коррекции в 1С УТ

Вопрос задал Марина В. (Томск, Томская область)

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.82/10)

Здравствуйте . По 2 чекам была оплата по терминалу. У клиента деньги списались с карты, но по фискальному регистратору не распечатались чеки и этих операций нет в ОФД. Как провести чеки коррекции.

Все комментарии (15)

  1. Добрый день, Марина.

    Напишите какую версию ФФД используете и какой кассовый аппарат — с подключением к компьютеру или автономный?

  2. 1.05. Подключен к компьютеру.

    1. Чек коррекции следует пробить таким же образом, которым была осуществлена продажа, подскажите это был документ Реализация товаров и услуг или продажа была оформлена в РМК?

  3. Оформлена РМК

  4. Здравствуйте! Я так и не поняла по решению моего вопроса.

    1. Здравствуйте, Марина. Благодарим за ожидание, смоделировали ситуацию на текущем релизе, из РМК можно создать чек коррекции только на основании уже существующего чека, т.е. если в РМК чек есть, а в ОФД нет, нужно сформировать Чек коррекции (Продажи-Чеки ККМ, выбрать чек и на его основании создать Чек коррекции). Перед проведением этих действий проверьте нет ли на фискальном устройстве Непереданных чеков, возможно чек по техническим причинам не был не передан в ОФД.

      Если продажа в УТ не была проведена, но были приняты денежные средства от клиента, то следует провести продажу документом Реализация товаров и услуг и их этого документа создать Чек коррекции.

      Если на каком-то этапе возникнут сложности — напишите и приложите скриншот.

      После создания Чека коррекции необходимо отправить письмо в ИФНС в свободной форме с приложением копии Чека коррекции.

  5. Чека в программе. Не на чем делать коррекцию. С этим и связан вопрос. В том и дело, что оплата прошла по терминалу, а по кассе чек не вышел, но и чека(документа) в программе тоже нет. Большой вопрос к 1С почему так происходит. Но это факт. Терминал работает в связке с фискальным аппаратом. Вы пишите сделать реализацию услуг. Мы так делали. Но в РМК не видно эту реализацию? Наверное, по реализации должны быть какие-то реквизиты, чтобы программа дала ее на коррекцию.

  6. Марина присоединюсь к обсуждению. То что произошло у вас — явление не редкое. Причины разные — либо синхронизация данных происходит в это время, либо второй экземпляр 1С-ки запущен и блокирует порт ККТ, либо еще что-то. То есть эквайринговый терминал после корректно проведенной безналичной оплаты возвращает команду на ККТ, а ККТ по какой-то причине недоступна. В итоге наблюдаем такую же ситуацию как и у вас.
    Если такое наступает, то выход из ситуации следующий: в течение ТЕКУЩЕЙ кассовой смены в настройках РМК поставить признак, что эквайринговый терминал используется в автономном режиме — то есть без подключения оборудования (в этом случае не будет происходить запрос к устройству). Затем еще раз набрать в Чек позиции и пробить — чтобы фискальный чек вышел. Затем вернуть настройки эквайринга в обычный режим работы.
    Если ошибку нашли на следующий день, когда новая кассовая смена, то делать коррекцию можно только через документ Реализация товаров и услуг. Этот документ нужен только чтобы сформировать ЧЕК. Затем его можно снять с проведения. А товары, которые были проданы в таком режиме — можно занести в Отчет о розничных продажах вручную. После закрытия смены. Либо оставить документ Реализация товаров и услуг проведённым.

  7. Большое спасибо, Александр! Будем проверять. Отпишусь обязательно.

    1
  8. Здравствуйте! В режиме чека Коррекции не видно документа реализации.((( Документ реализация Проведен.

  9. Марина пришлите пожалуйста скрин этого документа

  10. Реализации?

  11. Мне нужно вот это увидеть — «В режиме чека Коррекции не видно документа реализации.((( Документ реализация Проведен».
    Тогда пойму в чем ошибка. Эти скрины.

  12. Здравствуйте! Разобрались. Спасибо

  13. Спасибо за обратную связь Марина! Можете в 2-х словах написать что сделали? Чтобы на будущее другим пользователям пригодилось?

Комментарии закрыты.