Запасы для управленческих нужд в 1С

Вопрос задал: Юлия Р.

Ответственный за ответ: Светлана Губанова (★9.56/10)

Добрый день подскажите пожалуйста в связи с введением нового 5 ПБУ
Организация не учитывает в составе запасов ценности, предназначенные для управленческих нужд, используемые (передаваемые в эксплуатацию) непосредственно по мере приобретения, такие как
— оргтехнику, расходные материалы к ней
— офисную мебель
— канцелярские товары.
Как это все правильно отражать в 1с??? Как принимать кантовары?
И нужно ли что то менять в учетной политике 1с?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (4)

  1. Да, хорошо спасибо большое

  2. Т.е. эти товары нужно сделать новой номенклатурой (услуги) и сразу принимать на 26 счет?
    Или же можно принять на 10 и в этот же день списать требованием накладной?

  3. Юлия, добрый день!
    Можно принять на 10 счет, в тот же день списать требованием накладной.

Комментарии закрыты