Добрый день подскажите пожалуйста в связи с введением нового 5 ПБУ
Организация не учитывает в составе запасов ценности, предназначенные для управленческих нужд, используемые (передаваемые в эксплуатацию) непосредственно по мере приобретения, такие как
— оргтехнику, расходные материалы к ней
— офисную мебель
— канцелярские товары.
Как это все правильно отражать в 1с??? Как принимать кантовары?
И нужно ли что то менять в учетной политике 1с?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Юля, добрый день!
Специальных настроек для ФСБУ 05/2019 делать не нужно.
Посмотрите материал; Управленческие расходы с 2021 в 1С .
Останутся вопросы, пишите.
Да, хорошо спасибо большое
Т.е. эти товары нужно сделать новой номенклатурой (услуги) и сразу принимать на 26 счет?
Или же можно принять на 10 и в этот же день списать требованием накладной?
Юлия, добрый день!
Можно принять на 10 счет, в тот же день списать требованием накладной.