Закрытие месяца долго не открывается на 3.0.147.25 в 1С

Вопрос задал Лилия Х. (Краснодар)

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день. Что делать, подскажите, если Закрытие месяца не открывается по 15 мин? Чтобы перейти из одного Закрытого месяца в другой тоже сейчас стало требоваться по 15-20мин? Месяц не закрывается, стопориться на расходах будущих периодов. Пробовала закрыть 6 часов. Эта проблема только моя? Или у всех тормозит, в связи с обновлениями? У меня БП ПРОФ Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.147.25) .

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Лилия, Здравствуйте!
    Похоже, что-то случилось с базой или вашим ПК.

    Удаленно могу посоветовать сделать следующее, чтобы определиться с причиной:
    1. Установите копию базы до обновления
    Как сделать копию базы 1С 8.3
    и попробуйте войти в Закрытие месяца и перезакрыть какие-то повторно.
    Посмотрите, наблюдается ли проблема.

    Если нет, то похоже на неудачное обновление, в этом случае можно попробовать обновить копию повторно и посмотреть результат.

    2. Установите текущую копию базы на другой ПК, найдите такую возможность (или передайте базу фирме-франчайзи, у которой приобретали 1С, если у вас нет сисадмина).
    Если на другом ПК все открывается нормально — проблема с вашим компьютером (не хватает памяти, не чистили диск давно и нет свободного места, появились проблемы с чтением жесткого диска, установили новое бесплатное программное обеспечение, например антивирус, не пропускает нормально данные локальная сеть и т.д.)

    Ситуация не нормальная: после обновления версии таких проблем быть не должно.

    Тормозит база из-за ошибок внутри самой базы (выполните п.1, чтобы определиться
    ) и если проблемы с базой, то как минимум начинают с выполнения тестирования и исправления, проверки на chdbfl-утилите и анализа программистом ошибок.
    Очистка кэш 1С 8.3
    Тестирование и исправление базы 1С 8.3
    Утилита chdbfl.exe для 8.3

    Так же у нас есть общие рекомендации по действиям, когда тормозит 1С:
    1С оптимизация: что делать, если программа тормозит

    Если проблемы с ПК (вашим ПК, сетью, программным обеспечением, операционной системой, диском, свободным местом и т.д.), то этим занимается системный администратор, анализирует причину и исправляет ситуацию.

    1
  2. Спасибо Вам большое за ответ! Будем разбираться!

    1
  3. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.