Добрый день, при загрузке Выписки банка программа периодически зависает в статусе » подождите пожалуйста», директ-банк не подключен. Подскажите, пожалуйста, как исправить ситуацию?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, у вас актуальный релиз 1С?
Рекомендации я буду давать исходя из этого предположения. Если не актуальный — обновитесь, пожалуйста.
Основной момент для проверки: проверьте, выставление флажка Подписывать документы через SMS в личном кабинете банка (раздел администрирование — Обмен электронными документами — Обмен с банками) — Настройки обмена с банками.
Некоторые банки с лета 2023 года отключили в целях безопасности SMS-подпись платежей. Поэтому если загрузки выписки не происходит, то попробуйте выставить указанный флажок.
PS: Если пользуетесь патчами, то можно загрузить патч EF_00_05336985 (при низкой скорости интернета могут возникать ошибки работы с выписками), если с интернетом у вас не все хорошо, то рекомендация 1С — установить этот патч.
Как установить патчи (исправления) в 1С
Если это не помогло, то проблема, возможно, не в 1С. Основные моменты на которые стоит обратить внимание:
— файл, который закачивает лежит на сети?
Попробуйте переложить его на свой ПК и загрузить оттуда, возможно имеют место проблемы в настройках сети.
— тормозится только операция загрузки выписки и ничего более?
Тогда обратите внимание на регламентные операции в 1С, возможно в расписаниях у вас стоят частые запуски фоновых заданий по нескольку раз в час, в копии базы отключите их выполнение (раздел Администрирование — Обслуживание) и попробуйте загрузить снова выписку. Если процесс ускорится, перенастройке расписания запуска заданий
— торможение только на конкретном ПК?
Попробуйте сделать загрузку на более новом ПК, возможно, у вас проблемы с диском и сисадмин должен проверить, что все кластеры у него рабочие, не сбойные и время на работу с файлом не увеличивается на попытки системы перезаписать данные из сбойных кластеров в рабочие.
— проверьте наличие свободного пространства на вашем диске: при работе с 1С желательно иметь до 1 Гб свободного пространства: 1С при работе создает временные файлы на вашем диске (они могут очень много весить накапливаясь, если вы периодически не чистите кеш) и, если пространства не хватает, это приводит к замедлению и появлению ошибок в работе.
— хороший вариант почистить кеш: Очистка кэш 1С 8.3
…
Это одни из возможных причин торможения загрузок: загрузка читает данные из текстового файла и у вас должны быть права на чтение этого файла на диске, работы с выписками, достаточно место на ПК и правильно настроенная сеть, если программа сетевая. Часто в таких ошибках виноват не функционал 1С, а операционная система, диск ПК, даже бесплатный антивирус может тормозить работу (можно отключить его и попробовать загрузить выписку, чтобы исключить и эту вероятность) — все решается конкретно сисадмином на вашей сети, ПК, оборудовании.