Некорректно отражается возврат товара после синхронизации 1С УНФ и БП

Индивидуальную консультацию запросил Юлия С.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.75/10)

На розничных точках возникают ситуации, когда чек неверно пробили (например, выбрали форму оплаты — наличными вместо по карте; или цену указали не со скидкой), тогда продавец пробивает чек на возврат и пробивает чек верный. Потом документ отчет о розничных продажах приходит с обменом в бухгалтерию. И в проводках отражается неверно, товар в сумме не списывается, когда заново пробивается. Как это можно исправить?

Метки вопроса: —

Все комментарии (9)

  1. Здравствуйте Юлия. Исправление чека продавцом происходит в ту же кассовую смену, что и изначально пробитый чек с некорректным способом оплаты?

    1. Здравствуйте, да, в ту же смену.

  2. Вас понял Юлия. Еще одно уточнение требуется, чтобы разобрать вашу ситуацию — вы пишите что в БП Отчет о розничных продажах приходит с обменом. Вопрос- какая программа 1С стоит на кассе? Это нужно чтобы протестировать механизм синхронизации, почему именно такие проводки в 1С БП образуются.

  3. Программа УНф, розница тоже в ней работает

  4. Юлия, попрошу еще прислать пожалуйста скрин проводок документа Отчет о розничных продажах, там где строчки с возвратом.

  5. Юлия спасибо. Воспроизвел ситуацию как у вас с продажей в УНФ, а затем синхронизацией с 1С БП. У меня ситуация не воспроизводится. Подскажите, сможете для анализа предоставить удаленку?

  6. Удаленку предоставить не смогу. Вопрос направила программистам, которые нас обслуживают. Жду от них результат. Вам спасибо за помощь.

  7. Спасибо за обратную связь Юлия. Успехов вам 🌹

Комментарии закрыты.