В первом кв. приобрели для фасовки покупного товара, с целью дальнейшей перепродажи, упаковочный материал. Пленку, гофролотки, короксы, клей и т.д. Расходы, связанные с покупкой этих материалов, списали на 44.01 в 1-ом кв. и передали компании, с которой у нас заключен договор на комплексную обработку и хранение товара. Они фасуют товар и наши покупатели забирают у них, со склада. Но во 2-ом кв. , нами было приобретено оборудование по фасовке, в лизинг для самостоятельной обработки(фасовки) товара. У компании, которая оказывала нам услуги по фасовке и хранению товара, остались фасовочные материалы- лотки, пленка, клей и т.д. Мы договорились с ними, о возврате всех остатков упаковки нам. Подскажите, пожалуйста как в 1С Бухгалтерия Предприятия ред.3.0 грамотно отразить возврат тарных материалов во втором квартале? Ведь все расходы на упаковку были с НДС и проведены в первом кв. Соответственно, отражены в декларации по НДС и Декларации по налогу на прибыль за 1кв.2022
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Татьяна!
Уточните как оприходовали ТМЦ для упаковки, каким документом передавали компании, с которой заключен договор на комплексную обработку и хранение товара? Приведите скрин.
Добрый день! Во вложении скрин УПД на получении упаковки
М-11 на передачу упаковочного материала во вложении
Здравствуйте, Татьяна!
Нужен скрин документа, как оформили в программе приход ТМЦ для упаковки, как списываете на счет 44.01.
Здравствуйте, Татьяна!
Так как материал был списан, а не передан контрагенту то оформите документ Оприходование товаров.