Вопрос про самозанятых

Здравствуйте, организация ООО, режим ОСНО, все сотрудники — самозанятые. Версия 1С 8.3 Проф. Вопрос: Есть ли какие-нибудь особенности при учете самозанятых, прием на работу, начисление зп (оплата услуг). Каким документом? Нужно ли сдавать по ним форму СЗВ-М. Спасибо за ответ.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (1)

  1. Добрый день, Светлана.
    Если речь идет о самозанятых, которые платят налог на профессиональный доход (НПД), то для организаций такие физические лица не являются сотрудниками. Следовательно, их не принимают на работу и как следствие не начисляют зарплату. При привлечении самозанятых. Для подтверждения расходов (выплат самозанятым), у организаций должен быть чек, сформированный налогоплательщиком НПД (продавцом, исполнителем), (п. 8 — 10 ста.15 ФЗ от 27.11.18 № 422-ФЗ.
    Для самозанятых есть сайт https://npd.nalog.ru там есть приложения , которые помогут вам понять как организовать работу с самозанятыми.
    Хочу напомнить, НПД в 2019 действует, только в четырех субъектах РФ (ФЗ от 27.11.18 № 422-ФЗ.
    Посмотрите наш материал: [26.02.2019 запись] Изменения в бухучете в 2019 .

Комментарии закрыты