Здравствуйте!
Уже задавался подобный вопрос. Вид универсального отчета не соответствует описанному в некоторых статья. Например Анализ данных регистр Книга Покупок, Помощник бухгалтера — Универсальный отчет, Проверка выплаты зарплаты в НУ. Так как же все-таки настроить эти отчеты в существующем релизе программы?
Все комментарии (13)
Комментарии закрыты.
Наталья, здравствуйте!
Вы правы, вид Универсального отчета несколько поменялся и стал польше похож на Универсальный отчет по метаданным (статья https://buhexpert8.ru/1s-buhgalteriya/lajfhaki-dlya-buhgaltera/pomoshhniki-buhgaltera/universalnyj-otchet/nastrojka-universalnogo-otcheta-dlya-proverki-raschetnoj-vedomosti-t-51.html).
В сущности, он не очень поменялся по сравнению с прошлым видом: там также есть вкладка Отборы, Группировку заменит вкладка Структура, а показатели и принцип их сортировки можно задать на вкладке Поля и сортировки.
Мы перепишем статьи под новые релизы, вот только когда, ответить сейчас Вам не смогу, это решает автор проекта Ольга Шерст.
Напишите, какие отчеты Вам нужно посторить сейчас. И на примере одного мы попробуем разобраться в этом новом отчете. Принцип везде один. Набор показателей разный. Но я уверена, там есть все показатели старого отчета, так как предложенный вариант даже шире по возможностям.
Например — Анализ данных регистр Книга Покупок
Приложение
Ну вот, Наталья, что получилось (рис. 1)
Приложение
Теперь по настройкам. Период и регистр накопления выставляем как нашей статье по старому формату. Далее — кнопка Настройки. Вид — Расширенный
Вкладка Отборы добавить:
Поле — Организация;
Условие — Равно;
Значение — нужная организация, если в базе их несколько;
установить звездочку, тогда этот отбор будет вынесен в шапку отчета. (рис.2)
Можно добавит отбор по Виду ценности — Товары, например, как в статье на сайте. Я этого делать не стала.
Приложение
Вкладка Поля и сортировки. Убрать лишние поля, оставить те, что перечислены в статье:
Поставщик;
Регистратор;
Событие;
Вид ценности;
Сумма без НДС;
НДС.
Сортировку не производим, но можно установит, например, по виду ценности или по Поставщику. Здесь не имеет значения. (рис.3)
Приложение
Вкладка Структура — заходим в Состав группировки (отмечено красной рамкой). Оставляем группы:
Поставщик;
Вид ценности;
Событие;
Регистратор (рис.4).
Далее, нажимаем кнопку Завершить редактирование, а потом — Закрыть и сформировать.
Отчет готов. Его настройки можно сохранить, как в статье, которую я давала вам выше.
Приложение
Вкладка Структура — заходим в Состав группировки (отмечено красной рамкой). Оставляем группы:
Поставщик;
Вид ценности;
Событие;
Регистратор (рис.4).
Далее, нажимаем кнопку Завершить редактирование, а потом — Закрыть и сформировать.
Отчет готов. Его настройки можно сохранить, как в статье, которую я давала вам выше.
Пытаюсь настроить отчет как в статье «Проверка расчетной ведомости Т-51» — не получается.
Зарплата рассчитывается в ЗУП. Может поэтому?
Наталья, добрый день!
Если зарплата ведется в ЗУП и все начисления и выплаты производятся там, то и отчет Т-51 есть смысл формировать именно в этой программе.
Не понятно как настроить «Отчет по продажам в разрезе покупателей и товаров»?
не могу настроить «Проверка выплаты зарплаты в НУ» вообще нет Зарплата к выплате?
так же не получается и с «Расчеты налогоплательщиков с бюджетом по НДФЛ» из статьи «Помощник бухгалтера – Универсальный отчет»?
как же быть с этими отчетами?
Наталья, задайте по этим отчетам вопросы в следующей ветке. Лучше, если Вы конкретно опишете, что именно не получается.
По отчетам «Проверка выплаты зарплаты в НУ», «Расчеты налогоплательщиков с бюджетом по НДФЛ», если зарплата ведется в ЗУП, детального отчета, боюсь, получить не удастся. Ведь выплата зарплаты и удержание НДФЛ у работников производится в ЗУП.
«Отчет по продажам в разрезе покупателей и товаров»?
Вот этот отчет тоже не получается.
Про зарплатные поняла, буду пробовать в зуп.
Добрый день, Наталья!
Перенесите, пожалуйста, Ваш вопрос в новую ветку. Для эого задайте новый вопрос с названием «Отчет по продажам в разрезе покупателей»