Добрый день . Подскажите, пожалуйста , почему может исчезать адрес в карточке у контрагента? Одну из причин я выявила это когда в карточку вносишь изменения (огрн).
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Приложение
Здравствуйте!
В типовом варианте изменения могут быть, насколько я вижу из алгоритма разработчиков, при заполнении по ИНН, по Наименованию и по ОГРН (для юр. лиц и гос. органов) и ОГРНИП (для инд. предпринимателей).
Вот это место в коде для изменения где вся троица присутствует.
Но многие пользователи подключают какие-то специальные модули для заполнения контрагентов, чтобы не вводить их вручную. Если у вас что-то подобное есть, то нужно смотреть подключенный блок и его алгоритм, плюс многие загружают данные из внешних источников и тут тоже вопрос по каким правилам и откуда подается информация.
Возможно, у вас настроена синхронизация с другой системой, где неполная информация по контрагенту, без адреса — тоже данные можете потерять.
Поэтому вашу проблему нужно смотреть именно на вашей базе, в совокупности с загрузками, проверками контрагентов. дополнительно установленными модулями, возможными синхронизациями и даже возможно доработками через расширения конфигурации.
И даже могут быть не автоматические, а ручные действия какого-то пользователя, если в базе работаете не вы одна.
Поэтому, если это в самом деле становится проблемой и не понятно что происходит, я советую вам попробовать настроить хранение Истории изменения контрагента в 1С .
Приложение
Сделать это можно в разделе Администрирование — Общие настройки — флаг Хранить историю изменений.
Войти в настройки и в строчке Контрагенты выставить При записи (как показано у меня на скрине)
Теперь в справочнике Контрагенты появится специальная кнопка, нажав которую вы отследите когда, кто и что именно поменял (или пользователь, или автоматическое выполнение какой-то обработки или регламентного задания)
Приложение
Файл с командной панелью и выделенной кнопкой Истории изменений.
Приложение
Например, я меняю адрес в карточке контрагента, нажимаю указанную кнопочку и выставляю в шапке Изменения в реквизитах — История контактной информации. Показываются все изменения по адресу.
У меня сейчас одно, я в первый раз поменяла, но в итоге строчек будет столько, сколько раз адрес менялся.
Нажав кн. Сравнить и выделив строчку вы получаете отчет по изменениям адреса, кто и когда их сделал.
Возможно, это поможет сориентироваться, что происходит.