В карточке Контрагента исчезает адрес в 1С

Вопрос задал Елена Х.

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.93/10)

Добрый день . Подскажите, пожалуйста , почему может исчезать адрес в карточке у контрагента? Одну из причин я выявила это когда в карточку вносишь изменения (огрн).

Все комментарии (4)

  1. Приложение

    Здравствуйте!
    В типовом варианте изменения могут быть, насколько я вижу из алгоритма разработчиков, при заполнении по ИНН, по Наименованию и по ОГРН (для юр. лиц и гос. органов) и ОГРНИП (для инд. предпринимателей).

    Вот это место в коде для изменения где вся троица присутствует.

    Но многие пользователи подключают какие-то специальные модули для заполнения контрагентов, чтобы не вводить их вручную. Если у вас что-то подобное есть, то нужно смотреть подключенный блок и его алгоритм, плюс многие загружают данные из внешних источников и тут тоже вопрос по каким правилам и откуда подается информация.

    Возможно, у вас настроена синхронизация с другой системой, где неполная информация по контрагенту, без адреса — тоже данные можете потерять.

    Поэтому вашу проблему нужно смотреть именно на вашей базе, в совокупности с загрузками, проверками контрагентов. дополнительно установленными модулями, возможными синхронизациями и даже возможно доработками через расширения конфигурации.
    И даже могут быть не автоматические, а ручные действия какого-то пользователя, если в базе работаете не вы одна.

    Поэтому, если это в самом деле становится проблемой и не понятно что происходит, я советую вам попробовать настроить хранение Истории изменения контрагента в 1С .

  2. Приложение

    Сделать это можно в разделе Администрирование — Общие настройки — флаг Хранить историю изменений.
    Войти в настройки и в строчке Контрагенты выставить При записи (как показано у меня на скрине)

    Теперь в справочнике Контрагенты появится специальная кнопка, нажав которую вы отследите когда, кто и что именно поменял (или пользователь, или автоматическое выполнение какой-то обработки или регламентного задания)

    1. Приложение

      Файл с командной панелью и выделенной кнопкой Истории изменений.

  3. Приложение

    Например, я меняю адрес в карточке контрагента, нажимаю указанную кнопочку и выставляю в шапке Изменения в реквизитах — История контактной информации. Показываются все изменения по адресу.
    У меня сейчас одно, я в первый раз поменяла, но в итоге строчек будет столько, сколько раз адрес менялся.

    Нажав кн. Сравнить и выделив строчку вы получаете отчет по изменениям адреса, кто и когда их сделал.
    Возможно, это поможет сориентироваться, что происходит.

Комментарии закрыты.