Подскажите как настроить чтобы была разбивка помесячно, а не в один список.
Т.е. Месяц, а под ним список документов, Другой месяц — список документов.
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Приложение
Добрый день, Наталья.
По кнопке Настройка отчета на вкладке Структура добавить поля Дата.Дата начала.Начало месяца и Дата.Дата конца.Начало месяца, Поступление на расчетный счет
Приложение
Не тот файл
Приложение
Отчет. Материал по теме: Как работать с Универсальным отчетом
А чтобы написан месяц был, а не период можно сделать?
Приложение
Сделайте такие настройки
Получилось. Спасибо!
Рада была помочь.