Можно ли издать приказ о принятии Учетной политики в новой редакции и прописать там все изменения начиная с начала деятельности АО в 1С

Вопрос задал Анна З. (Ульяновск)

Ответственный за ответ: Курило Елена (★9.98/10)

Добрый день. Подскажите, как можно привести в порядок Учетную политику Акционерного общества? Первоначально Приказ о принятии учетной политики от 30.12.2017 года не соответствует по многим пунктам. Часть изменений отсутствует, часть имеется. Могу ли я издать приказ о принятии учетной политики в новой редакции и прописать там все изменения начиная с 2018 года. Какими документами лучше это все оформить?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Учетная политика «на бумаге» создается один раз. Дополнения и изменения, как правило, вносятся отдельным приказом.

    Изменение ­учетной политики производится при условиях (ст. 8 Федерального закона N 402-ФЗ):

    — изменения требований, установленных законодательством РФ о БУ, федеральными отраслевыми стандартами;
    — разработке или выборе нового способа ведения БУ;
    — существенном изменении условий деятельности субъекта.

    Можно создать новую редакцию учетной политики (полный текст), действующую с нового года с учетом перехода, например, на ФСБУ 14. В дальнейшем вносите в нее дополнения, изменения.

    Подробнее в наших материалах:

    Когда можно внести изменения в учетную политику?

    Пример изменения / дополнения учетной политики

    Как внести изменения в учетною политику, если учетная политика была создана на определенный год

Комментарии закрыты.