Здравствуйте! В организации заключены договоры ДМС на 30 человек. Через 4 месяца один сотрудник уволился, а затем опять был принят на работу через 3 месяца после увольнения. Договор страхования не прерывался.
Вопрос: как правильно учесть расходы на страхование по этому сотруднику в бухгалтерском и налоговом учете?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
В БУ расходы на страхование работников не нормируются и признаются в учете без ограничений.
В НУ расходы на ДМС в части, приходящейся на уволенных работников, по продолжающему действовать в отношении них договору ДМС не учитываются для целей налогообложения.
Часть страховой премии, которая приходится на уволенных работников, из состава учитываемых для целей налогообложения расходов необходимо исключить. (письмо Минфина от 05.05.2014 № 03-03-06/1/20922).
Т.к. расходы на страхование в 1С признаются при Закрытии месяца автоматически, предлагаю сделать Операцию, введенную вручную, и отсторнировать начисленные расходы по договору ДМС в части, приходящейся на уволенного на протяжении 3-з месяцев сотрудника, причем только в налоговом учете.