Учет расходов почты

Подскажите пожалуйста, как правильно оформить расходы на пересылку корреспонденции. Директор за свои деньги отправлял контрагентам на подпись документы по почте, квитанции принес бухгалтеру и попросил возместить ему эти расходы, квитанции за период июль-октябрь, каковы действия бухгалтера? Как отразить в 1с?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (1)

  1. Добрый день, Елена.
    Расходы на пересылку корреспонденции относятся к прочим расходам (пп.4 п.2 ст.253 НК РФ). В бухгалтерском учете относятся на 26 счет в торговых организациях.
    на 44. Как возместить в данной ситуации расходы сотруднику можно посмотреть здесь: Как отразить приобретение ТМЦ сотрудником за личные средства, если деньги в подотчет не выдавались? .

Комментарии закрыты