Теряется соединение с базой 1С

Вопрос задал Ольга К.

Ответственный за ответ: Ирина Шаврова (★9.86/10)

Теряется соединение с базой минут через 10 работы. Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208). Базы различные, разных редакций: ЗУП проф, БП проф, БП базовая. Ошибка одинакова для всех баз. Удаление и вновь добавление базы в список при запуске не помогло. Тестирование и исправление баз тоже не привело к успеху.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (2)

  1. Приложение

    Добрый день, Ольга!
    Эта ошибка может быть вызвана отказом оборудования компьютера или сетевого подключения.

    Мы консультируем по работе с программой 1С. В вашем случае нужно проверять не программу, а сеть или сервер — именно где установлены программы. Возможно, ошибка в настройке сети, возможна ошибка «железа», может выходить из строя сетевая карта.
    Тут свое слово должен сказать системный администратор.

    Вы можете последовательно проверить, что ошибка не базы и Платформы, установив отдельно выгруженную базу на пользовательский ПУ (не сеть и не сервер!)
    Скорее всего, там будет все хорошо.

    — не лишним будет протестировать ПК на вирусы.
    — переустановить Платформу
    — отключить антивирус на время тестирования
    — создание нового профиля пользователя
    — тестирование на вход пользователя на полных правах

    Разрыв теоретически может происходить и при достижении предела безопасности для TCP/IP на количество попыток одновременных TCP-подключений к базе.

    Но очень похоже, что что-то с сетью.

    Я вам рекомендую открыть в 1С Журнал регистрации: там фиксируется ошибка. По данным ошибки и тексту можно поискать в интернете более подробную информацию по ошибке, что происходит и уже не действовать вслепую.

    Если в пользовательском режиме выбивает быстро, смотрите в конфигураторе из меню Администрирование — Журнал регистрации

  2. И скорее всего вы знаете, что происходило в ближайшее время, что предшествовало этой ошибке, что меняли в настройках ПК, операционной системы и т.д. Здесь и нужно искать.

    Иногда даже изменение имени ПК может привести к подобным проблемам.
    Поэтому, если имя ПК меняли, проверьте, какое оно: желательно, чтобы оно было на латинице, без спецсимволов, не более 8 букв. Если не так, попробуйте переименовать ПК и проверить подключение к базе снова.

    Если путь к информационной базе длинный через много-много папок, то иногда операционная система плохо это понимает. Путь желательно так же не делать длинным.

    Попробуйте все рекомендации, и обязательно посмотрите Журнал регистрации.
    Мы консультанты по самой программе: сетью, сервером, операционной системой, ПК и настройкой их занимаются специально обученные специалисты.

Комментарии закрыты