Сведения об оплате налогов

Вопрос задал Лариса М.

Ответственный за ответ: Привалова Юлия (★9.74/10)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста при ручном заведении Сведений об оплате налогов ( УСН ( доходы—расходы)) нужно заносить сведения обо всх налогах (СВ, НДФЛ,УСН) или только сведения об оплаченных СВ?

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. А как заполнять сведения по налогу на УСН, если в уведомлениях в течение года стоят суммы меньше и соответственно, платили меньше, чем сейчас получилось по Декларации ? Ставим те суммы, которые реально заплатили ?

  2. Здравствуйте!

    Сведений об оплате налогов заполняйте как отражено в Справке о принадлежности сумм — блок Списание.

    Полезные ссылки по вопросу дала Мария, посмотрите, пожалуйста.

  3. Рады были помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.