Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность вывести наиболее полный список контрагентов (поставщики, прочие), которые оказывают услуги организации с видом контрагента, ИНН, номером и датой договора.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Как я понимаю, вам нужно из всего списка вывести только те, что оказывают услуги?
Может быть вам подойдет вариант построения в универсальном отчете группировки по таблице Услуги документа Поступление(Акт, накладная, УПД)?
В Универсальном отчете мы можем работать только с одной таблицей и одним документом, если нужно объединить несколько документов и таблиц — уже придется заказывать полноценный отчет программисту.
Но если вас устроит предложенный вариант, то он может выглядеть так, прилагаю скрины настроек и результат.
Встаньте на строчку Поступление (Акт, Накладная, УПД) — кн. Добавить — раскройте «+»слева в правом окошке у строчки Поступление (Акт, Накладная, УПД) и выберите строчку Контрагент.
Потом аналогично — Договор. Потом Банковский счет.
Для реквизитов контрагента нужно в правом окошке найти строчку Поступление (Акт, Накладная, УПД) — справа развернуть «+» — найти в выпавших строчках — строчку Контрагент — снова раскрыть «+» справа, чтобы добраться для внутренних реквизитов контрагента — ИНН.
Аналогично выбрать Дата и Номер договора из строчки Договор, развернув «+». у этой строчки слева.
Можно даже вывести наименование услуги, что оказывали, тоже может быть полезным.
Сформированный отчет выглядит так.
Чтобы отчет сделать более читаемым и отображать зависимые реквизиты в отдельных колонках войдите в настройки — по кн. ЕЩЕ — Настройки для Технического специалиста — вкладка Дополнительные настройки — Расположение реквизитов — Отдельно.
Тогда получится совсем хорошо.
По работе с Универсальным отчетом у нас есть специальная статья — посмотрите, там очень хорошо написано как с ним работать. Для актуальной версии 1С вы можете даже загрузить демонстрируемую настройку по кн. ЕЩЕ — Настройки для Технического специалиста — кн. ЕЩЕ — Загрузит настройки (описано в статье подробно):
https://drive.google.com/file/d/1gdbvsI3qbxSd3AlP9t678qZDki4wec2s/view?usp=sharing
Или вам как-то нужно пометить Контрагенты, которые оказывают услуги, например, перенести их в отдельную папку в справочнике Контрагенты и по этой папке построить нужный вам отчет в Универсальном отчете по справочнику Контрагенты.
Для более сложных случаев, если услуги оказывались еще другими документами уже нужно привлекать к работе программиста.