Списание остатков по складу

Вопрос задал Сергей А.

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.90/10)

Здравствуйте, версия КОРП, необходимо списать остатки по складу, остатки в разрезе подразделений, в документе инвентаризация реквизита подразделение нет, поэтому заполнение выполняется в целом по складу. В документ Списание заполняется по инвентаризации, но без отбора по подразделению. Список номенклатуры большой, как можно заполнить списание по подразделению используя данные документа инвентаризация?

Обсуждение (3)

  1. Сергей, типовой функционал в 1С не позволит загрузить данные на основании Инвентаризации так, как вы хотите: отдельно по подразделениям. 🙁

    Данным по паодразделению для заполнения просто не откуда взяться.

    Я долго крутила ситуацию, думая, что, может быть, можно сруппировать номенклатуры в папки с названием подразделений, или ввести доп. реквизит в карточку номенклатуры, чтобы потом можно было вытащить данные подразделения хотя бы из Универсального отчета. Если у нас будет таблица, в которой будут данные инвентаризации, состыкованные с данными продразделения, мы сможем сохранить ее в файл xls, отфильтровать по конкретным подразделениям.
    Потом уже дело техники: выгрузить отдкельно по подразделениям и загрузить в документ списания в табличную часть по внешней обработке «Загрузка данных из табличного документа».

    Информация по работе с этой обработкой вы можете посмотреть здесь:
    Загрузка данных из табличного документа 1С 8.3

    Но это потребует все равно очень большой ручной работы и для одного раза так мучиться, конечно, плохой вариант.

    Профессионально, задача решается внешней обработкой заполнения табличных частей к документу Списание товаров. Там в запросе нужно объединить данные двух таблиц:
    — документа инвентаризации
    — остатков товаров по подразделениям
    с условием считывания выбранного подразделения в списании товаров, где будет заполняться таблица для списания.

    Работа для программиста несложная, но я так понимаю, что у вас его нет в штате?
    Если не рассматриваете задачу написания внешней обработки внешним специалистом, тогда остается есдинственный путь — удалять вручную ненужные строчки.

    Смотрите, как можно упростить работу в этом случае.
    — заполняете на основании Инвентаризации Списание, указываете нужное подразделение.
    — сортируете список по возрастанию номенклатуры (нижняя кн. ЕЩЕ-Сортировать по возрастанию, установив курсор на колонке Номенклатура). Это вам поможет быстро находить номенклатуру для удаления.
    — готовите отчет Остатки на складах с группировкой Подразделение и Номенклатура с отбором по каждому подразделению отдельно. В настройках отчета указываете сортировку по номенклатуре, опять же для удобства работы со списком.
    — выгружаете подготовленные данные отчета остатки на складах в файлы xls
    — сравниваете визуально из общего списка заполненного списания по инвентаризации с отчетом и удаляете лишнее вручную (обратите внимание, что удалять можно сразу блоками в табличной части: щелкаете на строке верхней границы удаления, нажимаете кн. SHIFT и лев. кн. мышки на нижней границе удаления — выделенные строки помечаются желтым цветом и их можно удалить сразу по прав. кн. мышки вызываете контекстное меню — Удалить)

    Следующее создание списания из инвентаризации уже не будет содержать строк с проведенным предыдущим списанием, поэтому сравнительно вы не так долго провозитесь.

    Вот что можем вам предложить в рамках типового функционала.

  2. Ирина, добрый день. Спасибо большое за подробный ответ. Программист есть (обработка в в процессе создания), просто думал, что возможен какой то еще вариант попроще, предложенная вами методика пожалуй единственная в данном случае без обработки и естественно, она не удобна для обработки большого массива данных. Вообще странно, что есть аналитика счета Подразделение, а заполнение инвентаризации не учитывает это, получается если, что то списывать массово из разных подразделений, то только вручную все данные обрабатывать. Наверное имеет смысл написать разработчикам.

  3. Согласна, Сергей, тоже удивилась, ведь это все-таки КОРП, а не обычная Бухгалтерия, тут все заточено на подразделения.
    Но если есть программист, то уже огромнейшее облегчение. Тогда внешней обработкой подключите к документу списания, появится отдельная кнопка, по которой сможете корректно заполнять данные уже по каждому выставленному подразделению отдельно.

Комментарии закрыты