Здравствуйте , стала применять счёт 10.21 при учёте материалов, в налоговом учёте формируются проводки, а в бухгалтерском они должны появляться при формировании требования на списание материалов Но почему то этого не происходит и у нас получается в налоговом учёте есть списание а в бухгалтерском нет и формируется разница, это не правильно. Как выровнять налоговый и бухгалтерский учёт где я допускаю ошибку, не пойму Спасибо
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Учет несущественных активов организован в 1С на счете 10.21:
-10.21.1 «Приобретение малоценного оборудования и запасов»;
-10.21.2 «Выбытие малоценного оборудования и запасов».
В момент приобретения активов в документе Поступление (акт, накладная ,УПД) происходит:
-Дт 10.21.1 Кт 60 – принятие к учету активов (в БУ и НУ);
-Дт счета затрат Кт 10.21.2 – признание в затратах стоимости активов (только в БУ).
А в момент передачи материала в эксплуатацию или при списание материала происходит:
-Дт 10.21.2 Кт 10.21.1 – передача в эксплуатацию активов (только в БУ);
-Дт счета затрат Кт 10.21.1 – признание в затратах стоимости активов (только в НУ).
Подробнее в материале:
Методика учета несущественных объектов
Приобретение малоценных объектов сроком использования более 12 месяцев
Если у вас программа отрабатывает иначе, не как в материале выше, пришлите, пожалуйста, скрин документов Поступления и передачи в эксплуатацию с движением Дт/Кт( соберите в одном word файле).
Здравствуйте 10счёт отображается корректно а вот в затратах сч44 при закрытии месяца , списаны малоценные материалы в бухгалтерском учёте и образуется разница в бух учёте, и они же попадают в материальные расходы и образую разницу в налоговом учёте только красным та же сумма Может так и надо
Приложите, пожалуйста, скрин любого документа, как его заполняете — табличная часть + движения документа по ДтКт все вкладки. И поступление нужно, и расход.
Проверьте, что везде аналитика заполнена — «галочек» быть не должно в ОСВ.
Также покажите скрин Главное — Учетная политика — История изменений за тот год, по которому вопрос.
Что касается ПБУ 18, то должно быть просто «балансовый».
К сожалению не умею делать скрин, не получается
Создайте документ word пустой.
Затем откройте документ и нажмите на клавиатуре кнопку PrtSc.
Вернитесь в документ word, правая клавиша мыши—Вставить. Картинка появится.
И так по каждому скрину, нажимаете указанную клавишу и вставляете в все в один документ.