Добрый день! Как сформировать отчет по Основным средствам, чтобы было отражено:
1. Инв. носмер
2. Наименование ОС
3. Дата выпуска (постройки)
4. Подразделение
5. Срок полезного использования (в месяцах)
6. Первоначальная ст-ть
7. Амортизация за период
8. Остаточная ст-ть
9. Налог на имущество
Так же что бы был отбор по ОС.
Спасибо!
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Из стандартных отчетов, заложенных в 1С собрать все данные, которые вам будут нужны не получится.
Придется воспользоваться услугами программиста и доработать отчеты.
Например, большую часть данных можно вывести в отчеты:
1. Ведомость амортизации ОС (ОС и НМА — Отчеты — Ведомость амортизации ОС)
В настройках отчета, на закладке Дополнительные поля (Размещение = В отдельных колонках) выбрать необходимые реквизиты.
Но в нем нельзя будет вывести данные по СПИ и сумму налога на имущество.
2. Отчет Анализ субконто (по субконто Основные средства).
В настройках отчета, так же на закладке Дополнительные поля (Размещение = В отдельных колонках) выбрать необходимые реквизиты.
Но в нем нельзя будет вывести налог на имущество и остаточную стоимость придется высчитывать вручную, так как выводятся данные только по счетам учета.
Сумма налога на имущество хранится в 2-х регистрах сведений Расчет налога на имущество по кадастровой стоимости и Расчет налога на имущество по среднегодовой стоимости, в зависимости по какой стоимости считаете налог.
Поэтому объединить в один отчет все данные без помощи программиста не получится.
Спасибо, в ведомость амортизации ОС добавила все необходимые реквизиты, кроме вида деятельности на который относится начисленная амортизация. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?
Если, я правильно вас понимаю, то вы хотите вывести распределение начисленной амортизации по коэффициентам на разные счета затрат.
Такой возможности в данном отчете нет.