Создание отчета

Вопрос задал Ольга К. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день!
Помогите пожалуйста составить отчет для руководителя, котором видно выставленные счета контрагенту с оплатами, с отражением аванса (это важно) и номера договора. Я думаю, что может быть аванс указывать в комментариях или можно добавить дополнительное окно, где устанавливается «галочка-аванс», но как это вытащить в один отчет не понимаю?

Все комментарии (4)

  1. Приложение

    Здравствуйте!

    В универсальном отчете сделать такой отчет не получится: он работает только с одним объектом — регистром, справочником, документом. Иногда мы пытаемся получить отчеты по проводкам документа, работая только с бухрегистром.
    Но не в данном случае: счет на оплату не делает проводок в бухгалтерский регистр.

    Вы можете сформировать по документам Счет покупателю за период отчет по списку документов, договоров, сумм и при необходимости, даже по товарных позиций, просто выгрузив из Журнала счетов на оплату информацию по кн. Вывести список в файл все счета за определенный период.

    Но для присоединения колонки авансов придется подключать бухгалтерский регистр по счетам аванса — это уже полноценный отчет под заказ программисту.

    Поэтому вы можете вывести список счетов на оплату в Excel, а оплату авансов смотреть в Оборотно-сальдовой ведомости и проставлять в файле вручную.
    Есть еще один вариант — он получше, и, может быть, с ним удобнее будет работать: настроить в Универсальном отчете отчет по регистру Статусы документов (настройки ниже покажу), там есть данные статусов по оплате, частичной оплате, не оплате, номеру счета и сумме. Можете там выводить тех, кто оплатил или частично оплатил счета.

    Хотя зачем вам те, кто оплатил счета? С ними же все в порядке.)
    Вы можете, наоборот, вывести должников по типовому отчету в Разделе Руководителю — Счета, не оплаченные покупателями.

  2. Приложение

    Настройки Универсального отчета для вывода Счетов на оплату со статусами и договорами:

    1. Открыть Универсальный отчет. В Шапке указать: Регистр сведений — Статусы документов.

    2. Настроить вкладку Отбор как показано на скрине (Добавить возможность работать с отборами по статусам счетов):
    Статус
    Дополнительный статус

    3. Во вкладке Поля и сортировки добавляете поля:
    Документ.Контрагент
    Документ.Договор
    Добавляете новые поля по кнопке Добавить, для этого в списке реквизитов находите «Документ» и разворачиваете вложенные реквизиты у него по плюсику слева. Находите в подчиненных полях строчку Контрагент и выбираете. Аналогичную процедуру повторяете для Договора.
    Стрелочками вверх/вниз новые поля поднимаете вверх под «Организацию«.
    Выглядеть вкладка Поля и сортировки должна как у меня на скрине.

    4. Вкладку Структура тоже делаете как у меня на скрине с группировкой по:
    Организации
    Документ.Контрагент
    Детальные записи.

    Формируете отчет.

  3. Приложение

    Результат всех данных на скрине.

  4. Приложение

    Если хотите работать только со счетами с определенными статусами, в поле Статус выбираете из списка строчку Статусы счетов на оплату и выставляете нужный, например, Оплачен.
    Возможно, этот отчет будет вам полезен для работы со счетами.

    А чтобы в одном отчете были и счета и данные авансов одновременно, нужно заказывать внешний отчет у программиста.

    Типовой возможности получить автоматически эти данные из программы нет.
    Или, как я выше написала, выводить все счета на оплату за нужный период из Журнала счетов по кн. Вывести список (см. скрин)в файл Еxcel и вручную разносить в нем проплаченные авансы контрагентов.

Комментарии закрыты.