Добрый день!
Помогите, пожалуйста, составить отчет для руководителя, в котором видно выставленные счета контрагенту с оплатами, с отражением аванса (это важно) и номера договора. Я думаю, что, может быть, аванс указывать в комментариях или можно добавить дополнительное окно, где устанавливается «галочка-аванс», но как это вытащить в один отчет, не понимаю?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Приложение

Здравствуйте!
Вы можете сформировать по документам Счет покупателю за период отчет по списку документов, договоров, сумм и при необходимости, даже по товарных позиций, просто выгрузив из Журнала счетов на оплату информацию по кн. Вывести список в файл все счета за определенный период.
Поэтому вы можете вывести список счетов на оплату в Excel, а оплату авансов смотреть в Оборотно-сальдовой ведомости и проставлять в файле вручную.
Есть еще один вариант — он получше, и, может быть, с ним удобнее будет работать: настроить в Универсальном отчете отчет по регистру Статусы документов (настройки ниже покажу), там есть данные статусов по оплате, частичной оплате, не оплате, номеру счета и сумме. Можете там выводить тех, кто оплатил или частично оплатил счета.
Хотя зачем вам те, кто оплатил счета? С ними же все в порядке.)
Вы можете, наоборот, вывести должников по типовому отчету в Разделе Руководителю — Счета, не оплаченные покупателями.
Приложение


Настройки Универсального отчета для вывода Счетов на оплату со статусами и договорами:
1. Открыть Универсальный отчет. В Шапке указать: Регистр сведений — Статусы документов.
2. Настроить вкладку Отбор как показано на скрине (Добавить возможность работать с отборами по статусам счетов):
— Статус
— Дополнительный статус
3. Во вкладке Поля и сортировки добавляете поля:
— Документ.Контрагент
— Документ.Договор
Добавляете новые поля по кнопке Добавить, для этого в списке реквизитов находите «Документ» и разворачиваете вложенные реквизиты у него по плюсику слева. Находите в подчиненных полях строчку Контрагент и выбираете. Аналогичную процедуру повторяете для Договора.
Стрелочками вверх/вниз новые поля поднимаете вверх под «Организацию«.
Выглядеть вкладка Поля и сортировки должна как у меня на скрине.
4. Вкладку Структура тоже делаете как у меня на скрине с группировкой по:
— Организации
— Документ.Контрагент
— Детальные записи.
Формируете отчет.
Приложение
Результат всех данных на скрине.
Приложение


Если хотите работать только со счетами с определенными статусами, в поле Статус выбираете из списка строчку Статусы счетов на оплату и выставляете нужный, например, Оплачен.
Возможно, этот отчет будет вам полезен для работы со счетами.
А чтобы в одном отчете были и счета и данные авансов одновременно, нужно заказывать внешний отчет у программиста.
Типовой возможности получить автоматически эти данные из программы нет.
Или, как я выше написала, выводить все счета на оплату за нужный период из Журнала счетов по кн. Вывести список (см. скрин)в файл Еxcel и вручную разносить в нем проплаченные авансы контрагентов.